Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Разное [34]
Статьи, не попадающие в другие категории.
Дайджест [120]
Материалы, ранее опубликованные в других источниках.
Эксклюзив [188]
Материалы, написанные специально для Омского Клуба Деловых Журналистов

Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Блогеры - это журналисты?
Всего ответов: 31

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Разное

Продвижение сайтов. Часть третья

Так получилось, что к теме сабжа, как принято выражаться в сетевых тусовках, я обращаюсь, примерно, раз в полгода. Первую заметку на эту животрепещущую для всех вебмастеров и владельцев интернет-ресурсов я написал в сентябре 2010 года, вторую – в апреле 2011, сейчас очередной подход к SEO-снаряду. Впрочем, собственно к теме поисковой оптимизации мои материалы можно отнести весьма условно – скорее к комплексному продвижению.

Если вы хотите добиться максимального результата и, тем более, если вы занимаетесь этим направлением профессионально, читайте про продвижение сайтов в интернете в умных книгах профессионалов и на различных специализированных форумах. На основе моего скромного опыта тоже можно составить полезный перечень факторов и, одновременно, направлений повышения эффективности продвижения сайтов. Особенно, если использовать все ранее опубликованные материалы (см. Продвижение сайтов и Продвижение сайтов. Часть вторая). Но ничто не заменит вашего собственного опыта.

В этот раз я кратко прокомментирую лишь три компонента этой объемной темы, в том числе: особенности одновременной работы с большим количеством проектов, SEO-инструменты, теряющие свою эффективность, и направления, кажущиеся мне наиболее интересными и перспективными.

БОЛЬШИЕ ЗАБОТЫ

Одновременное продвижение большой группы интернет-проектов во многих смыслах удобнее и эффективнее. Понятно, что все хорошо в меру. У меня сейчас в управлении, например, уже более трех десятков площадок, и это близко к физиологическому пределу, особенно учитывая то, что это для меня не основное занятие. Итак, в чем конкретно состоит преимущество управления одновременно большим количеством площадок:

Общая диверсификация

Не хранить все имеющиеся яйца в одной корзине – важнейший бизнес-принцип, вполне уместный и при управлении интернет-проектами. Тем более, когда речь идет о небольших стартапах. Тем более, в быстро меняющейся обстановке. Неизвестно, какое именно направление "выстрелит" завтра, какое окажется более устойчивым, какое – способность саморазвиваться. Работа одновременно с несколькими темами, с разными видами хостинга, разными технологическими платформами и шаблонами – такой подход обеспечивает повышенную надежность бизнеса в целом. Понятно, что у этого есть и обратная сторона – меньше возможностей концентрировать ресурсы на ударном направлении. Но тут уже проявляется гений и мастерство эффективного предпринимателя и управленца.

Возможность экспериментировать

Одно из важнейших преимуществ, учитывая общеизвестный в узких кругах факт об абсолютной закрытости всех механизмов работы ведущих поисковых систем. Да и, вообще, возможность ставить самые смелые эксперименты без риска потерять сразу много в случае неудачи – это мощнейший фактор развития бизнеса. Экспериментировать с дизайном и шаблонами сайтов, опробовать всевозможные новинки в виде плагинов, информеров, виджетов и т.п. Главное – не забывать при каждом эксперименте четко его планировать, внимательно отслеживать результаты и оперативно принимать адекватные решения., учитывая пределы лояльности аудитории.

Перекрестное цитирование

С этим инструментом, конечно, надо обращаться предельно осторожным, чтобы не подставиться под санкции поисковых машин, могущих заподозрить т.н. дорвеи – локальные сети, создаваемые исключительно или преимущественно для целей SEO. Но уместное и аккуратное естественное использование прямых индексируемых ссылок на собственные сайты дает ощутимый эффект. Причем, в обе стороны: и когда старые площадки с большим весом делятся авторитетностью с молодыми, и, наоборот, когда новые площадки корректными и содержательными ссылками подчеркивают "человекоориентированность" – и свою, и своих доноров.

Интеграция с реальностью

Большое количество разнообразных по тематике проектов позволяет более плотно в них "вживаться", находить различные поводы для их развития в реальной жизни – и собственной, и своих микро- и макро-сообществ, начиная от семьи, друзей, коллег и до френдов, находящихся в других местах Земли. В большой группе моих проектов есть и такие, которые выросли из интересного домена, а затем разрослись и заняли существенную часть жизни, а есть и обратные примеры – сайтов, созданных на основе давних или новых увлечений.

"Отжимаемость" подписок

Фактор, близкий к предыдущему, но в этом случае оптимальная интеграция выстраивается не с жизнью, а с ее отображением в виде новостных рассылок и подписок. Чем большее тематическое разнообразие группы интернет-сайтов, тем проще, действуя по единой технологии, находить для них актуальный контент. Впрочем, тут тоже есть своя специфика, требующая искать оптимальное соотношение тематического разнообразия и глубины и актуальности информационного поиска. Нельзя объять необъятное!

ПУСТЫЕ ХЛОПОТЫ

Перечисленные ниже инструменты и направления продвижения интернет-сайтов не являются абсолютно непригодными. Вполне допускаю, что у опытных вебмастеров и сеошников они дают неплохие результаты. Но мой опыт показывает, что от них проще отказаться, чтобы не тратить зря время и значительные ресурсы.

  • Прогон по каталогам. Пару раз я тестировал этот инструмент получения или повышения тИЦ, и оба раза остался недоволен результатами.
  • Обмен ссылками. Этот метод, наверное, должен работать, особенно в ситуации с узкотематическими ресурсами, но он требует много ручной работы.
  • Покупка ссылок. Особенно бездумная массовая закупка, без тщательного анализа площадок, без учета резко возрастающих в последнее время "поведенческих факторов".

ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА

Завершу эссе на мажорной ноте – эскизным наброском направлений и способов, к которым я пока лишь присматриваюсь, обдумываю, считаю перспективными, но все никак не сподоблюсь использовать в полной мере.

  • Подключение фрилансеров.
  • Продвижение в глобальных сетях.
  • Создание новой социальной сети.
  • Вирусный маркетинг.
  • Конкурсы, розыгрыши призов.
  • SMS-сервисы.
  • Мобильные приложения.


Источник: http://rmx.ru/review/?ID=534
Категория: Разное | Добавил: KVV (12.11.2011) | Автор: Виктор Корб
Просмотров: 2788 | Теги: контент, ссылки, Интернет, сайт, продвижение, SEO | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход