Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

СМИ [36]
Блоги [32]
Материалы, ранее опубликованные в интернет-блогах
Обзоры [52]
Обзоры СМИ и блогов

Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Какое деловое СМИ вы считаете лучшим в Омске?
Всего ответов: 39

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Дайджест » СМИ

Рейтинг омских интернет-СМИ. Методика и ограничения

Резюме

Агентство Региональных Исследований (АРИ) строит ежемесячный рейтинг СМИ, работающих в омском сегменте интернета с 2013 года. Сводка ссылок на выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на на сайте Омского клуба блогеров и журналистов по этой ссылке.

Дисклеймер

  • Все права на материалы данного исследования принадлежат (С) Агентству Региональных Исследований (АРИ).
  • Данные и тексты официальных отчетов об исследовании, размещенные в открытом доступе на сайте (С) Омского Клуба блогеров и журналистов (ОКБЖ), могут свободно использоваться и публиковаться с обязательной ссылкой (для интернет-публикаций - индексируемой гиперссылкой) на АРИ и ОКБЖ.
  • Во избежание некорректных интерпретаций настоятельно рекомендуем перед публикацией согласовывать возможные изменения формулировок, призванные адаптировать материал для конкретной целевой аудитории. Авторы не несут ответственности за любые риски и любого рода ущерб от использования материалов исследования "Рейтинг АРИ омских интернет-СМИ".

Примечание:

  • Данные берутся из статистики посещаемости сайтов от liveinternet.ru (counter.yadro.ru/values?site=) по состоянию на конец месяца (максимально близкая к нему дата, приходящаяся на середину недели). Данные об омской аудитории и другая верифицирующая информация берется из открытой статистики LI.ru по регионам и тематикам.
  • Сайты типа "портал" включаются в рейтинг для сравнения и более наглядного шкалирования основных параметров рейтинга.
  • Таблица отсортирована по убыванию числа месячных просмотров (значений в столбце m.hit).
  • Зеленые оттенки ячеек показывают разные степени хорошего качества ресурса, красные - плохого (в последних версиях исключено).
  • Расшифровка столбцов:
    • domain - доменное имя интернет-ресурса;
    • m.hit и m.vis - количество хитов (просмотров страниц) и визитов (уникальных посетителей) в месяц;
    • d.hit и d.vis - аналогичные параметры за последние сутки;
    • om.vis - количество посетителей из Омска в месяц;
    • om.prt - доля посетителей из Омска в месяц;
    • dp - средняя глубина просмотра сайта (m.hit/m.vis);
    • vr - средний рост аудитории (m.vis/d.vis): чем больше показатель, тем менее устойчива аудитория ресурса;
    • diff - изменение основного показателя (m.hit) в сравнении в предыдущим раундом.
Категория: СМИ | Добавил: KVV (08.03.2014) | Автор: Виктор Корб
Просмотров: 5472 | Теги: СМИ, Интернет, аналитика, рейтинг | Рейтинг: 5.0/1 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход