Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет третий выпуск рейтинга СМИ, работающих в омском сегменте интернета. Предыдущий выпуск рейтинга СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке.
Примечание:
Данные взяты из служебной статистики посещаемости от liveinternet.ru по состоянию на вечер среды 07 августа 2013 года
Сайты gorod55.ru и politomsk.ru приведены для более наглядного шкалирования основных параметров рейтинга
Таблица отсортирована по убыванию значений в столбце m.hit
Расшифровка столбцов:
domain - доменное имя интернет-ресурса;
m.hit и m.vis - количество хитов (просмотров страниц) и визитов (уникальных посетителей) в месяц;
d.hit и d.vis - аналогичные параметры за последние сутки;
dp - средняя глубина просмотра сайта (m.hit/m.vis);
vr - средний рост аудитории (m.vis/d.vis): чем больше показатель, тем менее устойчива аудитория ресурса;
diff - изменение основного показателя (m.hit) в сравнении в предыдущим раундом.
Комментарии:
Произошла смена лидера: к прежнему лидерству по месячным визитам "НГС-Омск" теперь добавил и лидерство по месячному объему хитов - и теперь он является абсолютным лидером среди региональных интернет-СМИ. Стоит отметить, что одновременно с ростом количественных показателей, этому проекту удалось немного улучшить и качественные: vr уменьшился с прежних 19 до 17, а глубина просмотра выросла с 5,3 до 5,9.
Устойчивость аудитории немного повысилась и в среднем по сегменту: значение vr уменьшилось с июньских 21 до июльского 19. Одновременно, с 3.3 до 3,5 увеличилась и средняя глубина просмотра информационных сайтов.
Очередной резкий рывок совершил проект OM1, сумевший за месяц переместиться с девятого на четвертое место! Новичок рейтинга омских интернет-СМИ ресурс Арена55 пока сильно уступает в количественных показателях даже ближайшему конкуренту, другому молодому проекту с заметно более серьезной ресурсной поддержкой. Но выглядит предпочтительнее по качественным характеристикам.
У специализированного ресурса "Омскриелт.ком" - неплохие текущие значения и достаточно устойчивая аудитория, но ему пока не удается достичь достойного уровня месячных количественных показателей. Видимо, скептические оценки, выставленные экспертами недавнему основательному редизайну не лишены оснований.
Вечные соперники, сайты агентств "Суперомск" и "Омскпресс" по-прежнему идут рядом, сохраняя приверженность различным целевым параметрам: первые - месячной массе хитов и глубине просмотра, вторые - размеру суточной и месячной аудитории.
Категория: Аналитика | Добавил: KVV (07.08.2013)
| Автор: Виктор Корб