Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Разное [34]
Статьи, не попадающие в другие категории.
Дайджест [120]
Материалы, ранее опубликованные в других источниках.
Эксклюзив [156]
Материалы, написанные специально для Омского Клуба Деловых Журналистов

Поиск

Актуальное

07.10.2015 Чаепитие без галстуков

Любопытное

Интересное

Опрос

Блогеры - это журналисты?
Всего ответов: 28

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Разное

Первый рейтинг омских интернет-СМИ
Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет эскизную версию рейтинга интернет-СМИ омского сегмента интернета.



Примечание:

  • Данные взяты из служебной статистики посещаемости от liveinternet.ru
  • Сайты gorod55.ru (мощнейший региональный портал) и politomsk.ru (специализированная площадка) приведены для более наглядного шкалирования
  • Таблицы отсортированы по убыванию значений в выделенных столбцах
  • Расшифровка столбцов:
    • domain - доменное имя интернет-ресурса
    • m.hit и m.vis - количество хитов (страниц) и визитов (уникальных посетителей) в месяц
    • d.hit и d.vis - аналогичные параметры за последние сутки
    • dp - средняя глубина просмотра сайта (m.hit/m.vis)
    • vr - средний рост аудитории (m.vis/d.vis)

Комментарии:

  • Для более надежного сравнительного анализа, конечно, не хватает, как минимум, одного важнейшего параметра - доли жителей Омска в общей аудитории. Впрочем, специфика контента и другие косвенные признаки позволяют достаточно уверенно полагать, что у большинства конкурирующих интернет-СМИ омская доля составляет не менее 60%.
  • Лидером по совокупной месячной аудитории является ngs55. У него же и одна из самых стабильных аудиторий. Однако, учитывая то, что он фактически является универсальным информационным порталом, вызывает удивление достаточно низкая глубина просмотра (сравните его 6 с 27 у портала Город55).
  • Глубина менее 3 страниц на посетителя - это характерный признак ресурсов, основным приоритетом которых является трафик, а не лояльность целевой аудитории. Довольно неожиданно в этой группе видеть достаточно мощные ресурсы "с именем": региональные сайты КП и АиФ, проекты Омск300 и Твой Омск. Тяготеет к этой группе и Омскпресс, причем, с устойчивым понижательным трендом.
  • Наиболее лояльная и устойчивая аудитория - у сайта КВ. Сохранить эти качественные параметры при существенном росте аудитории - амбициозная задача для медиа-менеджеров.
  • Наиболее привлекательное сочетание параметров, с точки зрения рекламодеталя, - у БК55: солидная по размеру (m.vis=150000), устойчивая vr=14) и активная (dp=7) аудитория. Причем, с позитивной динамикой. По соотношению ключевых характеристик к ним близок СуперОмск, который, однако, почти вдвое уступает количественно.
Категория: Разное | Добавил: KVV (05.03.2013) | Автор: Виктор Корб
Просмотров: 4158 | Теги: аналитика, Интернет, маркетинг, АРИ, СМИ, Омск, технологии | Рейтинг: 5.0/4 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Неожиданное

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение Аргументы и Факты пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless Адольф Зик чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход