Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Клуб [12]
Статьи, посвященные деятельности Клуба
Трибуна [22]
Дискуссионные материалы по актуальным общественным проблемам
Конфликт [8]
Аналитика [146]

Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Какое деловое СМИ вы считаете лучшим в Омске?
Всего ответов: 39

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Эксклюзив » Аналитика

Рейтинг омских интернет-СМИ. 2013. Июнь
Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет второй выпуск рейтинга СМИ, работающих в омском сегменте интернета. Первый выпуск рейтинга СМИ, вышедший в марте, см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке.

 

Примечание:

  • Данные взяты из служебной статистики посещаемости от liveinternet.ru (UPD: выполнен корректирующий пересчет суточных значений, чтобы компенсировать искажающее влияние резкого снижения посещаемости большинства сайтов в выходные дни) 
  • Сайты gorod55.ru (мощнейший региональный портал) и politomsk.ru (специализированная площадка) приведены для более наглядного шкалирования основных параметров рейтинга
  • Таблица отсортирована по убыванию значений в столбце m.hit
  • Расшифровка столбцов:
    • domain - доменное имя интернет-ресурса
    • m.hit и m.vis - количество хитов (страниц) и визитов (уникальных посетителей) в месяц
    • d.hit и d.vis - аналогичные параметры за последние сутки
    • dp - средняя глубина просмотра сайта (m.hit/m.vis)
    • vr - средний рост аудитории (m.vis/d.vis)
    • diff - изменение основного показателя (m.hit) в сравнении в предыдущим раундом

Комментарии:

  • Лидеры по ключевым параметрам не изменились: по совокупной месячной аудитории это NGS55, по месячному объему хитов - BK55.
  • Лидерство НГС, впрочем, удержано за счет "нагона трафика" и резкого размывания аудитории: показатель ее неустойчивости vr вырос у портала с прежних 13 до настораживающих 19. Прежний лидер стабильности аудитории сайт Коммерческих вестей KVNEWS резко и небезуспешно включился в общую погоню за трафиком и, как результат, вошел в число лидеров по месячному объему хитов. Неудивительно, что глубина просмотра сократилась с прежних 9 до 4, а размытость аудитории выросла с 9 до 15.
  • Гонка за трафиком в ущерб стабильности аудитории - это тотальная тенденция. Среднее по всем наблюдаемым СМИ значение vr за четыре месяца практически не изменилось (с 19,6 до 19,9), а вот глубина просмотра снизилась с 3,9 до 3,3, подойдя вплотную к символическому порогу в 3 страницы на посетителя (точнее - хита на визит). В группе "серьезных СМИ" с показателем dp меньше трех остаются региональные сайты КП и АиФ, Твой Омск, а также агентство Омскпресс, сохранившее понижательный тренд этого важнейшего параметра качества интернет-СМИ (с 2,8 до 2,6). Показательно, что сайтам-лидерам удается удерживать одновременно и высокие значения трафика, и приемлемый уровень глубины просмотра. Особенно впечатляют на общем фоне достижения лидера БК55, сумевшего за четыре месяца почти на 40% увеличить совокупный объем и не просто удержать, но даже немного повысить глубину просмотра (с 7,1 до 7,4 хита на визит!).
  • Уверенно движется к вершинам рейтинга молодой проект OM1. Причем, судя по динамике ключевых показателей, его менеджеры понимают важность удержания стабильной аудитории одновременно с увеличением трафика. А вот другому интересному стартапу, редакции журнала "7", пока явно не удается удержать баланс между оффлайном и онлайн-версией: сайт RIA7 попал в зону стагнации (зато у него, хоть и небольшая, но самая стабильная аудитория: vr равен 8!). В критической зоне находится и сайт-сателлит Omsk300, а еще одна интернет-игрушка ИА "Слон", судя по всему, уже не имеет шансов на выживание.
  • Стоит отметить особо данные лидера регионального медиарынка портала Город-55: последний месяц этот ресурс (входящий в издательскую группу "Проспект") подвергался жесточайшей DDoS-атаке, которая привела к серьезному снижению совокупных показателей посещаемости, но в то же время видно, что у портала сохранилась достаточно внушительная и весьма лояльная аудитория, которая, похоже, и составляет основной капитал этого сложного бизнеса. Убедительный образец для коллег-конкурентов :)
Категория: Аналитика | Добавил: KVV (01.07.2013) | Автор: Виктор Корб
Просмотров: 2875 | Теги: АРИ, Интернет, аналитика, технологии, СМИ, маркетинг, Омск | Рейтинг: 5.0/2 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход