Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

СМИ [36]
Блоги [32]
Материалы, ранее опубликованные в интернет-блогах
Обзоры [52]
Обзоры СМИ и блогов

Поиск

Актуальное

07.10.2015 Чаепитие без галстуков

Любопытное

Интересное

Опрос

Кто может стать членом Клуба?
Всего ответов: 29

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Дайджест » СМИ

Продвижение сайтов
Давно хотел написать краткое эссе на тему "продвижение сайта". Причем, не методического и, тем более, не академического уровня, а в совершенно свободном стиле - с изложением моего собственного опыта в этой теме. Все-таки в моем багаже - уже более десятка вполне приличных проектов с большой историей, позволяющей делать достаточно уверенные выводы об эффективности тех или иных методов.

Сразу скажу, что никаких особых хитростей я не открою. Скорее добавлю свои семь копеек в пользу старого тезиса о том, что самые эффективные стратегии в продвижении любых проектов должны основываться на как можно более точной настройке на интересы реальных людей, с учетом специфики и разнообразия этих интересов, их динамики и т.п. факторов.

Итак, какие направления и отдельные техники, способствующие повышению эффективности решения задачи "продвижение сайта ", я могу выделить как приоритетные:

Концепция. Главный фактор успеха - это удачно выбранная концепция ресурса, закрепленная его точным позиционированием. Сюда же можно отнести и правильную упаковку проекта, включая выбор названия, доменного имени, элементов стиля и т.п. Это все азбучные истины маркетинга, я об этом могу говорить долго, но не здесь :-) Отмечу лишь важный момент - необходимость постоянного отслеживания ситуации и выполнение необходимых корректирующих действий, другими словами, поддержание адаптивности проекта к меняющемуся состоянию рынка.

Коммьюнити. Быстрое формирование и поддержание в рабочем состоянии коммьюнити проекта, особенно его активного ядра - это, пожалуй, даже более важный фактор. Потому что живое и развивающееся коммьюнити способно изменить исходную концепцию проекта, но никакая концепция сама по себе не реализуется без активного и хорошо организованного коммьюнити.

Контент. Достаточно мощный и регулярно пополняющийся контент - это тоже один из важнейших факторов продвижения, поскольку даже в общении все-таки первичным является т.н. повод, а лучший повод - это именно актуальный и разнообразный контент. Понятно, что идеальный вариант - это сочетание принципа User-generated content (UGC) с надежно работающей редакционной и модераторской поддержкой. Эта схема великолепно работала в начале создания и раскрутки проекта "Открытый Омск", но к сожалению, в силу ряда субъективных причин, не удалось успех закрепить. Но у меня есть и другой пример - "Омская Газета" - в нем основой стал как раз противоположный подход - четко налаженная технология централизованного пополнения контента. За десять лет непрерывной поддержки этот ресурс накопил уже почти миллион страниц, проиндексированных Яндексом!

Ссылки. За почти пятнадцать лет интернет-продюсирования я не купил ни одной внешней ссылки для продвижения своих проектов. И дело вовсе не в опасении санкций со стороны поисковиков - я считал и считаю, что нет ничего лучше и эффективнее именно "естественных ссылок", возникающих в результате реального интереса к нашим сайтам и отдельным публикующимся на них материалам. При этом я понимаю важность системной и профессиональной работы по стимулированию наращивания массы внешних ссылок, но для этого нужны очень квалифицированные сотрудники, которые бы хорошо чувствовали специфику проекта, жили им. К сожалению, на фрилансе такое организовать затруднительно, а найти сотрудника в "штат" - еще сложнее.

Пока остановлюсь. Может, чуть позже продолжу этот список - здесь же, апдейтом, или в последующих заметках на эту тему.

UPD: небольшое продолжение.

Источник: http://rmx.ru/review/?ID=515
Категория: СМИ | Добавил: KVV (15.09.2010) | Автор: Виктор Корб
Просмотров: 1607 | Комментарии: 2 | Теги: Интернет, продвижение, сайты | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 2
avatar
2
Ну на самом деле, думаю, вполне можно в сети найти и вполне толковые и лаконичные рекомендации. Но да, поскольку это близко к ноу-хау, редко кто из успешных веб-мастеров делится всеми секретами, что называется "палит тему" wacko
avatar
1
Круто! В сети огромное число ссылок на "общие места" из правильных учебников, а кратко, тезисно и толково - нет такого! smile
"Продвижение сайтов" - самый толковый толкователь проблемы из всех известных.
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение Аргументы и Факты пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless Адольф Зик чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход