Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

СМИ [36]
Блоги [32]
Материалы, ранее опубликованные в интернет-блогах
Обзоры [52]
Обзоры СМИ и блогов

Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Как нашли сайт?
Всего ответов: 58

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Дайджест » Блоги

Рейтинг АРИ влиятельности блогеров Омска. 2012-10. Эскиз
По традиции Агентство Региональных Исследований (АРИ) публикует сначала черновой эскиз очередной версии Рейтинга влиятельности омских блогеров. В течение нескольких дней он будет дорабатываться методом "открытой коллаборации". А именно: все, кто заинтересован в улучшении качества этого продукта, могут указать на замеченные неточности и помочь пополнить таблицу отсутствующими данными - как по своим показателям, так и по показателям своих друзей и знакомых.

Учитывая текущую методику построения рейтинга, просим обратить особое внимание на точность значений Klout и LJ (описание см. ниже в комментариях). Особенно это важно для блогеров, имеющих различные никнеймы в разных сетях, что затрудняет точную идентификацию и мониторинг.

Таблица рейтинга

Комментарии

  1. В сводной таблице приведены рейтинговые значения влиятельности, публикуемые Livejourmal (социальный капитал) и Klout (влиятельность). Интегральное значение Klout является достаточно точным измерителем феномена "влиятельности", учитывая объем, динамику и качество коммуникационных связей человека на основе его активности в популярных социальных сетях. Рейтинг Livejournal выбран в качестве поверочного параметра, поскольку эта блоговая платформа не используется при построении рейтинга Klout, но является одной из наиболее популярных в Рунете.
  2. Общий рейтинг влиятельности АРИ (Rt) строится путем нормирования по максимальным значениям LJ и Klout в выборке с повышающим весовым коэффициентом для LJ (Точная формула: Rt=(Klout+LJ*Max_Klout/Max_LJ*K)/2, где K=1,5). Таким образом, преимущество получают блогеры, активно использующие различные коммуникационные технологии, а также явные лидеры локальных платформ.
  3. Мы по-прежнему сохраняем в общей таблице в качестве справочной информации значения рейтинга Kraspr (поле Kr в таблице), строящегося по данным API Яндекса (популярность), а также значения тематического индекса цитирования Яндекса для блогов в ЖЖ (поле Ya в таблице). В расчете основного рейтингового значения Rt эти исходные данные пока не учитываются, но мы настоятельно рекомендуем всем активным блогерам проверить свое участие в рейтинге KrasPR (ссылку см. здесь) и добавиться туда, если еще не..
  4. Предыдущая (августовская) версия Рейтинга Влиятельности блогеров Омска (2012-07) доступна по этой ссылке.
Категория: Блоги | Добавил: KVV (13.10.2012) | Автор: Виктор Корб
Просмотров: 4362 | Комментарии: 4 | Теги: рейтинг влиятельности, АРИ, аналитика, блогеры | Рейтинг: 1.0/1 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 4
avatar
1
1 Kungu • 12:06, 15.10.2012
Нужно разъяснение почему такая Формула Rt=(Klout+LJ*Max_Klout/Max_LJ*K)/2, где K=1,5 Меня не убеждает!
С автором почему-то не спорят по формуле.
Технарей и математиков мало в кругах блогеров?

Если идти путём понятных шагов, то:
1) сложить LJ + Klout, (можно не делить на 2)
2) ввести повышающий коэффициент K=1,5 (а впрочем K=2 было лучше)
тогда получится K*LJ + Klout
3) если так надо получить относительный процент от лидера, то следует делить
K*LJ/Max_LJ, а Klout/Max_Klout и привести в проценты, только что это даст?
4) проценты по LJ + Klout можно сложить...

А как выйти на предлагаемую формулу, я НЕ понимаю, а вы? prof
avatar
0
2 KVV • 13:44, 15.10.2012
1. Деление на два, как легко понять, имеет цель исключительно эстетическую, чтобы не преувеличивать значение тонких отличий. Если и когда эти различия будут более значимы, можно будет от сокращения шкалы отказаться.

2. Коэффициент 1,5 выбран уже на основе более плотной работы с первичными данными: он обеспечивает оптимальную устойчивость рейтинга: как общую, так и с точки зрения сбалансированности его основных компонентов.

3. Идеальной формулы быть не может. Если есть разумные альтернативы, можно и нужно их пробовать и выбирать оптимальную по всей совокупности факторов.
avatar
0
3 Kungu • 11:32, 16.10.2012
Ответа ПО формуле нет!
Формула левая angry
avatar
0
4 KVV • 13:55, 16.10.2012
ВЛ, если ты решил попрактиковаться в троллинге, лучше выбери более равного партнера, мне просто недосуг.

Если хочешь содержательной дискуссии, изволь сам соблюдать элементарные нормы и не переходить даже на "мягкое хамство". Ты накидал кучу невнятных вопросов - я ответил вполне содержательно. Хочешь продолжать - реагируй тоже содержательно. Если что-то конкретное непонятно, задавай уточняющие вопросы. Если есть возражения, возражай предметно.
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход