Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Клуб [12]
Статьи, посвященные деятельности Клуба
Трибуна [22]
Дискуссионные материалы по актуальным общественным проблемам
Конфликт [8]
Аналитика [146]

Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Какое деловое СМИ вы считаете лучшим в Омске?
Всего ответов: 39

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Эксклюзив » Клуб

Рейтинг АРИ влиятельности блогеров Омска. 2012-08
Агентство Региональных Исследований (АРИ) публикует очередной выпуск Рейтинга влиятельности омских блогеров. TOP-50. 2012-08. В этом раунде стадия доработки эскизного варианта рейтинга методом "открытой коллаборации" активистами блогерского сообщества и специалистами длилась почти две недели. За этот период было высказано много ценных замечаний, учтены предложения по включению недостающих участников и уточнению значений отдельных параметров.

Диаграмма рейтинга влиятельности

Таблица рейтинга влиятельности

Таблица 2. Попарные корреляции основных параметров


Примечания

  1. На диаграмме наглядно представлено распределение блогеров в порядке убывания значений интегрального Рейтинга влиятельности АРИ.
  2. В сводной таблице приведены значения частных рейтингов, в том числе:
    • LJ - Livejourmal (социальный капитал)
    • Kl - Klout (score influence)
    • Kr - KrasPR (авторитетность)
    • Ya - Yandex (тИЦ)
  3. Значение Klout является достаточно точным измерителем феномена "влиятельности", учитывая объем, динамику и качество коммуникационных связей человека на основе его активности в популярных социальных сетях. Рейтинг Livejournal выбран в качестве поверочного параметра, поскольку эта блоговая платформа не используется при построении рейтинга Klout, но является одной из наиболее популярных в Рунете. Значения Kr и Ya пока не используются при построении общего рейтинга и приведены для справки.
  4. Интегральный Рейтинг влиятельности АРИ (Rt) строится путем нормирования по максимальным значениям в выборке частичных рейтинговых параметров LJ и Klout с повышающим весовым коэффициентом для LJ (Точная формула: Rt=(Klout+LJ*Max_Klout/Max_LJ*K)/2, где K=1,5). Таким образом, преимущество получают блогеры, активно использующие различные коммуникационные технологии, а также явные лидеры локальных платформ.
  5. В августовском раунде, в отличие от июльского, коэффициент K немного понижен, что привело к заметному ослаблению позиций "чистых ЖЖ-блогеров". В этом, разумеется, ничего личного - только требования устойчивости и релевантности рейтинга. В частности, из табл. 2 четко видно, что интегральный Рейтинг влиятельности АРИ Rt хорошо уравновешен по своим основным частным компонентам (коэффициенты корреляции - 0,5 и 0,6 с LJ и Kl, соответственно). В то же время, сами эти компоненты являются "ортогональными" - с довольно заметной отрицательной корреляцией -0,4.
  6. В выборку могли не попасть некоторые популярные блогеры, в том числе ввиду их недостаточной развиртуализации и представленности в различных соцсетях (неизвестности основных и дополнительных связанных аккаунтов и т.п.). При формировании TOP-50 не учтены блогеры, фактически утратившие связь с Омском ("поуехавшие"). При обсуждении эскиза возникла инициатива построения для бывших омичей отдельного рейтинга; возможно, это удастся сделать к очередному выпуску Рейтинга влиятельности.
  7. В этом выпуске, в отличие от июльского, в сводную таблицу включены лишь первые 50 блогеров. Видно, что шансы попасть в TOP-50 Рейтинга влиятельности омских блогеров есть лишь у обладателей Klout (без LJ) не меньше 45 или "чистых жжистов" с социальным капиталом не меньше170.
  8. Боимся сглазить, но не можем не поделиться приятным сообщением: достигнута предварительная договоренность с одним омским web-разработчиком о частичной автоматизации механизма построения Рейтинга влиятельности. Если все получится, как запланировано, АРИ сможет в ближайшее время публиковать данные интегрального Рейтинга влиятельности гораздо чаще, а в перспективе - практически ежедневно, по мере обновления частных рейтингов.
  9. При использовании и любом воспроизведении материалов Рейтинга АРИ влиятельности блогеров Омска убедительно просим не допускать искажения числовых значений, а также как можно точнее транслировать предложенные разработчиками их интерпретации. Сотрудники АРИ с удовольствием дадут содержательные комментарии по всем аспектам этой темы.
Виктор Корб,
директор Агентства Региональных Исследований (АРИ)

Первый выпуск Рейтинга АРИ влиятельности блогеров Омска. TOP-50 за июль 2012


Категория: Клуб | Добавил: KVV (29.08.2012) | Автор: Виктор Корб
Просмотров: 3398 | Теги: АРИ, блогеры, аналитика, рейтинг, исследования | Рейтинг: 5.0/2 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход