Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Клуб [12]
Статьи, посвященные деятельности Клуба
Трибуна [22]
Дискуссионные материалы по актуальным общественным проблемам
Конфликт [8]
Аналитика [146]

Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Блогеры - это журналисты?
Всего ответов: 31

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Эксклюзив » Аналитика

Рейтинг омских интернет-СМИ. 2017. ИЮНЬ

Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет шестой за 2017 год выпуск рейтинга интернет-СМИ, работающих на омском рынке. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке.

С расшифровкой полей таблицы, методикой и дисклеймером можно ознакомиться тут.





Комментарии:

РОСТ

Очень сложно расти на падающем рынке. Но тем ценнее становится каждый процент, каждый пункт роста, достигнутый против общей тенденции. По итогам июня это удалось лишь четырем участникам рейтинга. Лидер месячного роста сайт omskpress.ru, прибавив 15%, всего лишь удержал 12 место в таблице по основному показателю. Сайт https://omskzdes.ru прибавил скромные 4%, но он прибавляет третий месяц подряд, и по итогам июня смог не просто поменяться местами с КП-Омск, но и оторваться от него на весьма приличное «расстояние». 2% роста одного из лидеров портала Ом1 имеют еще более внушительный вес, и эта небольшая относительная прибавка позволила ему оторваться от ближайшего конкурента более, чем на 300 тысяч просмотров — месячный уровень трафика, о котором могут лишь мечтать более половины омских интернет-СМИ. МК-Омск прибавил 3%, и это нисколько не изменило расстановки в хвосте рейтинговой таблицы.

СПАД

Наиболее внушительный обвал, вчетверо опережающий средний по сегменту (выраженный в процентных пунктах), продемонстрировал сайт, которому уже нечего терять, кроме последнего места (впрочем, нет, его он вполне может потерять, вылетев из таблицы по формальным критериям). Речь идет о сайте одного из крупнейших всероссийских медиа-брэндов ВГТРК — ГТРК «Иртыш». Им, похоже, уже давно просто никто не занимается, бросив на произвол судьбы. Второе-третье места — у сайта-пасынка медиамагната Сергея Сусликова top55 (-22%) и сайта АиФ-Омск (-21%), к «болтанке» которого мы тоже давно привыкли. Кроме призеров, отметим еще -19% «КП в Омске», сумевшего за два месяца свалиться с четвертого на шестое место и, похоже, окончательно утратившего лидерские амбиции на региональном рынке, и -16% одного из суперлидеров агентства Омскинформ, видимо, смирившегося с проигрышем своему основному конкуренту в лице агрессивного портала Ом1.

КАЧЕСТВО

Средняя глубина просмотра сайтов в июне вернулась к привычному уровню в 3,5 страницы на визит. ), и у большинства сайтов. Виральность аудитории (превышение месячной аудитории над суточной) также не изменилась в среднем по сегменту, и, одновременно, выровнялись показатели разных изданий. Впрочем, это, возможно, стало лишь следствием небольшого локального всплеска посещаемости в начале, вызванного информационными трендами. Средний уровень «омскости» (доли местной аудитории) понизился на два пункта, с 51% до 49%. На этом фоне особенно ярко выглядит резкое изменение этого показателя у сайта Суперомск, который несколько лет был постоянным антилидером в этой номинации, а за последние два месяца довел его с обычного уровня в 28-30% до 51%!

Самыми омскими сайтами в июне остались сайты «Вечерний Омск» и «Топ55», только первый сохранил уровень в 59% аудитории из Омской области, а второй понизил его до 54%. Третье место с 53% — у «Нового Омска».

Категория: Аналитика | Добавил: KVV (09.07.2017) | Автор: Виктор Корб, руководитель АРИ
Просмотров: 1737 | Комментарии: 1 | Теги: СМИ, АРИ, маркетинг, Интернет, аналитика, Омск, технологии | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 1
avatar
0
1 xellfire89 • 14:54, 10.07.2017
Цитата
На этом фоне особенно ярко выглядит резкое изменение этого показателя у сайта Суперомск, который несколько лет был постоянным антилидером в этой номинации, а за последние два месяца довел его с обычного уровня в 28-30% до 51%!
я просто оставлю это здесь https://docs.google.com/documen....FmXL6c8
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход