Резюме
Дисклеймер
- Все права на материалы данного исследования принадлежат (С) Агентству Региональных Исследований (АРИ).
- Данные и тексты официальных отчетов об исследовании, размещенные в открытом доступе на сайте (С) Омского Клуба блогеров и журналистов (ОКБЖ), могут свободно использоваться и публиковаться с обязательной ссылкой (для интернет-публикаций - индексируемой гиперссылкой) на АРИ и ОКБЖ.
- Во избежание некорректных интерпретаций настоятельно рекомендуем перед публикацией согласовывать возможные изменения формулировок, призванные адаптировать материал для конкретной целевой аудитории. Авторы не несут ответственности за любые риски и любого рода ущерб от использования материалов исследования "Рейтинг АРИ омских интернет-СМИ".
Примечание:
- Данные берутся из статистики посещаемости сайтов от liveinternet.ru (counter.yadro.ru/values?site=) по состоянию на конец месяца (максимально близкая к нему дата, приходящаяся на середину недели). Данные об омской аудитории и другая верифицирующая информация берется из открытой статистики LI.ru по регионам и тематикам.
- Сайты типа "портал" включаются в рейтинг для сравнения и более наглядного шкалирования основных параметров рейтинга.
- Таблица отсортирована по убыванию числа месячных просмотров (значений в столбце m.hit).
- Зеленые оттенки ячеек показывают разные степени хорошего качества ресурса, красные - плохого (в последних версиях исключено).
- Расшифровка столбцов:
- domain - доменное имя интернет-ресурса;
- m.hit и m.vis - количество хитов (просмотров страниц) и визитов (уникальных посетителей) в месяц;
- d.hit и d.vis - аналогичные параметры за последние сутки;
- om.vis - количество посетителей из Омска в месяц;
- om.prt - доля посетителей из Омска в месяц;
- dp - средняя глубина просмотра сайта (m.hit/m.vis);
- vr - средний рост аудитории (m.vis/d.vis): чем больше показатель, тем менее устойчива аудитория ресурса;
- diff - изменение основного показателя (m.hit) в сравнении в предыдущим раундом.
|