Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Клуб [12]
Статьи, посвященные деятельности Клуба
Трибуна [22]
Дискуссионные материалы по актуальным общественным проблемам
Конфликт [8]
Аналитика [146]

Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Блогеры - это журналисты?
Всего ответов: 31

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Эксклюзив » Аналитика

Рейтинг омских интернет-СМИ. 2013. Октябрь
Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет шестой выпуск рейтинга СМИ, работающих в омском сегменте интернета. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке.



Дисклеймер

  • Все права на материалы данного исследования принадлежат Агентству Региональных Исследований (АРИ). Данные и тексты официальных отчетов об исследовании, размещенные в открытом доступе на сайте Омского Клуба блогеров и журналистов (ОКБЖ), могут свободно использоваться и публиковаться с обязательной ссылкой (для интернет-публикаций - гиперссылкой) на АРИ и ОКБЖ. Во избежание некорректных интерпретаций настоятельно рекомендуем перед публикацией согласовывать возможные изменения формулировок, призванные адаптировать материал для конкретной целевой аудитории. Авторы не несут ответственности за любые риски и любого рода ущерб от использования материалов исследования "Рейтинг АРИ омских интернет-СМИ"

Примечание:

  • Данные взяты из служебной статистики посещаемости от liveinternet.ru по состоянию на вечер среды 30 октября 2013 года
  • Сайты gorod55.ru, rmx.ru и politomsk.ru приведены для более наглядного шкалирования основных параметров рейтинга
  • Первая таблица отсортирована по убыванию просмотров (значений в столбце m.hit), вторая - посещений (m.vis).
  • Зеленые оттенки ячеек показывают разные степени хорошего качества ресурса, красные - плохого.
  • Расшифровка столбцов:
    • domain - доменное имя интернет-ресурса;
    • m.hit и m.vis - количество хитов (просмотров страниц) и визитов (уникальных посетителей) в месяц;
    • d.hit и d.vis - аналогичные параметры за последние сутки;
    • dp - средняя глубина просмотра сайта (m.hit/m.vis);
    • vr - средний рост аудитории (m.vis/d.vis): чем больше показатель, тем менее устойчива аудитория ресурса;
    • diff - изменение основного показателя (m.hit) в сравнении в предыдущим раундом.

Комментарии:

  • В октябре, после сентябрьской стагнации, в целом по сегменту зафиксирован рост на 7% по основным количественным показателям. Достигнут этот рост вновь за счет некоторого ухудшения качественных характеристик: причем, средняя глубина просмотра сайтов омских интернет-СМИ продолжает медленно расти (dp - 3,8 против 3,6), а вот устойчивость аудитории снизилась (vr вырос на два пункта до критического уровня 21). Рост конкуренции пока не влияет на позиции основных игроков - первые 12 мест рейтинга не изменились, - но явно заметно расслоение медийного пелотона.
  • Суперлидер БК55 продолжает наращивать преимущество. Причем, делает это вопреки законам оптимизации: улучшая одновременно все ключевые показатели: при месячном росте просмотров на 16% ресурс умудряется укрепить аудиторию (vr=11 - абсолютно лучший и весьма впечатляющий показатель качества!) и увеличить глубину просмотра (dp=7,6 - уровень, достойный универсального портала). НГС немного притормозил по количественным параметрам, но существенно подтянул качественные. Омскинформ движется вместе с рынком. Суперомск подрос на 25%, но попал в зону риска по устойчивости аудитории.
  • Ресурс Oм1 вновь демонстрирует эластичность своего менеджмента, чутко реагирующего на ситуацию: в октябре стартапу удалось компенсировать сентябрьский провал в посещаемости и, одновременно, укрепить аудиторию. А вот KVnews, наоборот, подсел по этим параметрам, что вряд ли можно делать без последствий в кругу друзей-конкурентов в борьбе за тощего омского рекламодателя.
  • Омскпресс сделал очередной рывок в погоне за супер-лидерами (+35% роста посещаемости) и, если учесть, что по суточной посещаемости ресурс находится на четвертом месте с весьма достойным показателем под девять тысяч визитов, можно предположить, что позиции в голове пелотона он занимает вполне уверенно.
  • Омские интернет-проекты КП и АиФ напоминают трясогузку на смоляной крыше: в сентябре они немного улучшили качественные показатели, но потеряли в посещаемости, в октябре - ровно наоборот, немного подросли в количественных параметрах, но буквально провалились по качественным. Причем, КП показал абсолютно худший показатель размытости аудитории (и это ресурс с одним из самых мощных медийных брендов в России!), а АиФ - глубину просмотра, характерную для мусорных или бесхозных ресурсов.
  • В нижней чести рейтинга только одна перестановка: сайт ОмскЗдесь выдал рекордный месячный рост посещаемости в 57%, удержал качественные параметры, обошел Инфомск и РИА7 и почти догнал Арену55, которые продолжают расти на скандалах "Авангарда", но с сильным размыванием аудитории.
Категория: Аналитика | Добавил: KVV (07.11.2013) | Автор: Виктор Корб, АРИ
Просмотров: 2911 | Теги: АРИ, Интернет, аналитика, технологии, СМИ, маркетинг, Омск | Рейтинг: 5.0/1 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход