Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет первый в 2014 году выпуск рейтинга СМИ, работающих в омском сегменте интернета. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке.
Дисклеймер
Все права на материалы данного исследования принадлежат Агентству Региональных Исследований (АРИ). Данные и тексты официальных отчетов об исследовании, размещенные в открытом доступе на сайте Омского Клуба блогеров и журналистов (ОКБЖ), могут свободно использоваться и публиковаться с обязательной ссылкой (для интернет-публикаций - индексируемой гиперссылкой) на АРИ и ОКБЖ. Во избежание некорректных интерпретаций настоятельно рекомендуем перед публикацией согласовывать возможные изменения формулировок, призванные адаптировать материал для конкретной целевой аудитории. Авторы не несут ответственности за любые риски и любого рода ущерб от использования материалов исследования "Рейтинг АРИ омских интернет-СМИ".
Примечание:
Данные взяты из служебной статистики посещаемости от liveinternet.ru по состоянию на 30 января 2014 года.
Сайты gorod55.ru, 1716.рф, rmx.ru и politomsk.ru приведены для сравнения более наглядного шкалирования основных параметров рейтинга.
Таблица отсортирована по убыванию числа месячных просмотров (значений в столбце m.hit).
Зеленые оттенки ячеек показывают разные степени хорошего качества ресурса, красные - плохого.
Расшифровка столбцов:
domain - доменное имя интернет-ресурса;
m.hit и m.vis - количество хитов (просмотров страниц) и визитов (уникальных посетителей) в месяц;
d.hit и d.vis - аналогичные параметры за последние сутки;
om.vis - количество посетителей из Омска в месяц;
dp - средняя глубина просмотра сайта (m.hit/m.vis);
vr - средний рост аудитории (m.vis/d.vis): чем больше показатель, тем менее устойчива аудитория ресурса;
diff - изменение основного показателя (m.hit) в сравнении в предыдущим раундом.
Комментарии:
Наглядно заметно характерное для рынка России явление огромного сезонного падения в период январских праздников (Нового года, Рождества, каникул, отпусков). Примечательно, что информационные ресурсы просели значительно меньше универсальных. Резкий выход из январской ямы привел к росту текущих показателей посещаемости, что сразу сказалось и на улучшении качественного показателя устойчивости аудитории. Новостной портал Ом1 впервые опередил своего основного конкурента, сайт СуперОмск, и вышел на четвертое место.
АиФ-Омск с рекордным падением (-46%) с седьмого места откатился на более привычное девятое, рядом КП-Омск.
Суперлидер рейтинга БК55 сохраняет позиции по всем ключевым показателям: у него одна из самых устойчивых аудиторий, феноменальная для новостного ресурса глубина просмотра (почти семь страниц на пользователя!), впечатляющие размеры суточной (более 20 тысяч) и месячной омской (около 130 тысяч) адиторий. По последнему показателю БК55 опережает даже самый мощный региональный портал Город55.
Быстрее всех оправились от новогоднего оцепенения универсальный информационный портал Инфомск и тематическийОмский портал недвижимости, но это не позволило им сколько-нибудь существенно улучшить рейтинговые позиции.
Как и обещали месяц назад, специалисты АРИ вынуждены были исключить из мониторинга и рейтинга приостановленные сайты Арены55 и РИА7. Январская пауза не пошла на пользу и ищущему свою рыночную нишу проекту КлассОмск.
Категория: СМИ | Добавил: KVV (31.01.2014)
| Автор: Виктор Корб, АРИ