Резюме:
- «Омский Клуб Деловых Журналистов» (далее – Клуб или ОКДЖ) - сообщество профессиональной журналистской элиты Омска - людей, заинтересованных в развитии своего города, региона и России на принципах свободы, справедливости, гармоничных общественных отношений, уважении культуры, людей, которые своими словами и делами создают убедительные образцы профессиональной работы и гражданского действия в медиа-сфере.
Организационная форма Клуба:
- ОКДЖ - неформальное,некоммерческое, неполитическое объединение с персональным членством на основании рекомендаций.
Цели создания Клуба:
- Укрепление и развитие журналистского и медийного сообщества Омска;
- Развитие связей регионального медийного сообщества с цивилизованным бизнесом;
- Рост авторитета профессионалов деловой журналистики.
Организационные принципы Клуба:
- Самостоятельность, независимость от любых внешних интересов;
- Элитарный (академический) принцип участия;
- Неофициозный характер деятельности, основанный на доверии;
- Строгое соблюдение этических и профессиональных норм;
- Открытость;
- Решение всех вопросов консенсусом или квалифицированным большинством действительных участников.
Формы деятельности Клуба:
- Свободная дискуссионная и коммуникационная площадка для омских профессионалов деловой журналистики;
- Неформальное клубное общение медийной и бизнес-элиты региона;
- Выработка позиции по актуальным общественным вопросам;
- Составление профессиональных рейтингов;
- проведение конкурсов, назначение стипендий,выделение грантов;
- Расширение профессиональных возможностей журналистов (приглашение персон российского бизнеса, медиа, политики и пр.);
- Третейские функции в медийном сообществе.
Основные источники финансирования Клуба:
- Партнерская и спонсорская поддержка;
- Членские и целевые взносы участников.
Критерии персонального отбора в члены Клуба:
- Репутация (доброе имя);
- Профессионализм (авторитет профессиональный);
- Влиятельность (авторитет общественный);
- Аналитика (экспертно-аналитические и прогностические навыки);
- Коммуникативность (коммуникационная отзывчивость).
Схема организации Клуба:
- Учредители Клуба проводят учредительное собрание и выбирают Совет клуба и секретаря-координатора
- Совет клуба формирует Совет партнеров Клуба из представителей организаций-партнеров. Совет Клуба решает все вопросы деятельности Клуба, кроме его учреждения, персонального состава и ликвидации.
- Секретарь-координатор обеспечивает проведение мероприятий, ведет архив Клуба и осуществляет иные координирующие действия.
Обеспечение деятельности Клуба:
- Постоянная площадка коммуникаций и контактов;
- Коммуникационная среда в интернете (сайт, форум, рассылки);
- Гарантированный партнерами и учредителями фонд поддержки;
- Информационное партнерство с СМИ.
Учредители Клуба:
- Наталья Ворохоб
- Татьяна Ильина
- Елизавета Кривощекова
- Виктор Корб
- Владимир Кунгурцев
- Валентина Машкина
- Игорь Спиридонов
- Павел Шагиахметов
- Юрий Шатилов
Организаторы Клуба:
- Омский Клуб (ОК)
- Омское медиасобщество (ОМС)
- Лидеры регионального журналистского сообщества при поддержке Омского регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (ДР).
Copyright © Омский Клуб, 1991-2009
Copyright © Виктор Корб, 2007-2009
Copyright © Юрий Шатилов, 2009