Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет шестой в 2019 году выпуск рейтинга интернет-СМИ, работающих на омском рынке. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке.
С расшифровкой полей таблицы, методикой и дисклеймером можно ознакомиться по ссылке.
Комментарии
РОСТ
Непрерывный спад в омском сегменте интернет-СМИ продолжается уже четвёртый месяц подряд. Хотя по итогам июня его причина имеет техническую природу: если бы мы не вернули в рейтинговую таблицу аутсайдера МК-Омск, заметно понизившего средний уровень, то был бы не спад на 3%, а рост на такую же величину… Номинальным лидером месячного роста стал ещё один стабильный аутсайдер «Омскпресс» (+70%), что позволило ему оттеснить на дно таблицы правительственный ресурс «Омскрегион». Второй показатель — у АиФ-Омск (+26%) расстановку не изменил. Третий призёр, сайт «Ом1» прибавил 25% и вновь заметно оторвался от преследователей.
СПАД
В этот раз минусовые значения по основному рейтинговому показателю выдали лишь три участника. Но какие! Лидером июнского спада с -28% стал один из героев прошлого выпуска Рейтинга сайт «Новый Омск». Этот провал отбросил его с третьего на пятое место, обострив до предела ещё одно принципиальное соперничество бывших друзей и коллег за звание первого редактора на омской медиа-деревне. Второе место — у не менее амбициозной команды омского сайта шкулёвской медиа-империи, НГС55 (-12%). Третий номинант, «Суперомск», показывает спад второй месяц подряд, но скромный темп этого спада (-4%) пока позволяет ему удерживать второе место в основном рейтинге.
КАЧЕСТВО
Средняя глубина просмотра сайта уже пятый месяц подряд находится ниже уровня в три просмотра на визит (в июне сохранилось значение 2,8). Устойчивость аудитории также сохранилась: превышение месячной аудитории над суточной по итогам июня равно 23 — против 24 в мае. Средняя доля местной аудитории в общем объеме визитов («омскость») снизилась на один пункт — до 25%. Бессменным лидером по этому показателю остаётся «Омскрегион» (45%), а вот второе место у главного официального канала «ГТРК Омск» отнял «БК55» (40% против 38%). Самыми «чужими» остаются «Ом1» (12%), «Новый Омск» и «ВОмске» (по 14%).
|