Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Клуб [12]
Статьи, посвященные деятельности Клуба
Трибуна [22]
Дискуссионные материалы по актуальным общественным проблемам
Конфликт [8]
Аналитика [146]

Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Как нашли сайт?
Всего ответов: 58

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Эксклюзив » Аналитика

Рейтинг омских интернет-СМИ. 2018. МАЙ

Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет пятый за 2018 год выпуск рейтинга интернет-СМИ, работающих на омском рынке. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке.

С расшифровкой полей таблицы, методикой и дисклеймером можно ознакомиться по ссылке.





Комментарии

РОСТ

Сегмент в среднем вырос на 18% за месяц. Это очень высокий показатель, достигнутый за счет нескольких резонансных инфоповодов, обеспечивших попадание Омска в общероссийскую новостную повестку. Не всем СМИ, впрочем, удалось воспользоваться возможностью конвертировать этот внешний интерес в трафик. Лидером месячного роста стало агентство «Суперомск»: феноменальный скачок на 52% позволил ему вытеснить из тройки одного из супертяжеловесов регионального новостного рынка, агентство «Омскинформ» (+3%). Второй показатель месячного роста в 30% также выглядит весьма впечатляющим, если учесть, что речь идет крупнейшем региональном портале «Ом1»: его давние претензии на абсолютное лидерство теперь уже не выглядят блефом, поскольку отставание от «БК55» сократилось до «каких-то» 200 тысяч просмотров в месяц, или менее 6% от уровня нынешнего лидера рейтинга… Третий результат довольно неожиданно выдало агентство KVnews (+25%), которому ввиду более узкого позиционирования гораздо труднее эффективно отрабатывать «жареную» информационную повестку… Чуть быстрее рынка двигались также сайты «ВОмске» (+21%), «Город55» (+20%) и «БК55» (+19%).

СПАД

Лидером месячного спада вновь стало агентство «Омскпресс» (-28%), которое после смены владельца, похоже, так и не смогло найти себя и откатилось в группу аутсайдеров. Серьезные кадровые проблемы в омском филиале АиФ не могли не сказаться на результатах его интернет-версии: -8% и провал на позиции, явно не соответствующие мощи федерального брэнда. Нулевая динамика у «МК-Омск» и «НГС55» фактически оказалась равна спаду: первые вновь скатились на самое дно рейтинговой таблицы, а вторые уступили основному конкуренту за позиции в рейтинге, сайту «Новый Омск».

КАЧЕСТВО

Динамика изменения всех основных показателей качества информационных сайтов привычно отражает отмеченную в начале ситуацию резкого повышения интереса внешней аудитории. Средняя глубина просмотра в мае снизилась до трех страниц на уникального посетителя (для сравнения, в декабре этот показатель составлял 3,8 страниц на визит, а в январе–апреле колебался в диапазоне 3,3–3,6), а средняя доля местной аудитории в общем объеме визитов («омскость») снизилась на десять процентов, или четыре пункта (с 44% до 40%). Легко видеть, что наиболее внушительный прирост трафика обеспечили именно иногородние визитеры: у «Ом1» показатель омскости снизился с 34% до 22%, у «Суперомска» — с 47% до 29%, а у «БК55» — с 45% до 24%. Самыми омскими сайтами остались «Омск здесь» (52%), сайт муниципальной газеты «Вечерний Омск» (51%) и сайт, аффилированный с областной администрацией «Омскрегион» (50%). При этом стоит учитывать, что городской сайт остается единственным из омских ресурсов, который блокирует заходы с зарубежных IP.
Категория: Аналитика | Добавил: KVV (02.06.2018) | Автор: Виктор Корб, руководитель АРИ
Просмотров: 2654 | Теги: Интернет, СМИ, АРИ, аналитика | Рейтинг: 5.0/1 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход