Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Клуб [12]
Статьи, посвященные деятельности Клуба
Трибуна [22]
Дискуссионные материалы по актуальным общественным проблемам
Конфликт [8]
Аналитика [146]

Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Кто может стать членом Клуба?
Всего ответов: 31

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Эксклюзив » Аналитика

Рейтинг омских интернет-СМИ. 2017. НОЯБРЬ

Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет одиннадцатый за 2017 год выпуск рейтинга интернет-СМИ, работающих на омском рынке. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке.

С расшифровкой полей таблицы, методикой и дисклеймером можно ознакомиться тут.





Комментарии:

РОСТ

В ноябре внешний интерес к местной политике резко снизился, а внутри региона, как следует из рейтинга Яндекса информационных трендов, политические сюжеты всегда уступают бытовым. Результат — корректировка среднего показателя общего трафика (числа месячных хитов) на 3%. Вырасти в этот период удалось немногим: «МК в Омске» отыграл потерянное месяцем ранее (+38%), «КП-Омск» прибавил 13%, но пока не смог догнать основного конкурента за четвертую позицию, сайт «Суперомск». «Омскпресс» растет шестой месяц подряд, в ноябре добавил еще 12% и вплотную приблизился к «Новому Омску», правда, источник его трафика по-прежнему вызывает сомнения (сайты с неверифицируемой статистикой мы выделили в таблице серым оттенком).

СПАД

Лидером спада по итогам ноября стал лидер октябрьского роста сайт «ВОмске» (-16%). Второй месяц подряд падают сайт «12 канала» (-15%) и «Омскинформа» (-13%). В результате «двенашка» пропустила на десятое место коллег из KVnews, а отставание некогда самого влиятельного омского новостного агентства от более агрессивных и всеядных коллег из «Ом1» достигло уже почти полумиллиона хитов.

КАЧЕСТВО

Удивительно, но в ноябре одновременно со снижением общего трафика ухудшились и средние показатели качества, что бывает редко: глубина просмотра снизилась с 3,6 до 3,5 страниц на визит, а превышение месячной аудитории над суточной выросло с привычного уровня в 20 до критичного в 27 (значение более 30 для этого параметра диагностирует ресурс с крайне нестабильной аудиторией). Впрочем, средняя «омскость» (доля местной аудитории в общем объеме визитов) сохранилась на уровне 47%. Самыми омскими с впечатляющими 56% остаются «Омск здесь» и «МК в Омске», самими «внешними» — «АиФ-Омск» (35%) и, как ни странно, «Ом1» (42%). Интересно, учитывают эту особенность рекламодатели, или ведутся на магию больших чисел совокупного трафика?..

Категория: Аналитика | Добавил: KVV (18.12.2017) | Автор: Виктор Корб, руководитель АРИ
Просмотров: 1232 | Теги: СМИ, АРИ, Интернет, аналитика, Омск | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход