Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

СМИ [36]
Блоги [32]
Материалы, ранее опубликованные в интернет-блогах
Обзоры [52]
Обзоры СМИ и блогов

Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Блогеры - это журналисты?
Всего ответов: 31

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Дайджест » СМИ

Да, мы медведи, а не хомячки


После того как на Международном экономическом форуме был презентован проект логотипа, фирменного знака Омской области и его графического решения, а интернет запестрел комментариями безымянных пользователей и кухонных маркетологов, которые единственные на белом свете обладают художественным вкусом и философским мышлением. А значит, любое другое предложение воспринимается ими как «чужое», враждебное. А с врагами у нас пользователи интернета не церемонятся.

И уже мерещится им в фирменном знаке и всепожирающий огонь, и след заморской зверушки, вплоть до Йети, и даже медвежья болезнь – которую они от радости собственного открытия выплескивают в интернет. А потом бегом к зеркалу – вот, полюбуйся на себя смелого и креативного. А после снова смотреть на рисунок и снова искать недостатки, и вдруг понять, что сам-то тоже можешь придумать нечто эдакое, от чего вмиг встанешь в один ряд с людьми, кто разрабатывал бренд для хоккейного клуба Авангард, для Алкогольной Сибирской группы, Компура и многих других. Перспективы – страшно даже подумать…



Это не абсурд, это констатация реакции в интернете отдохнувших от выборов PR- асов, загрустивших от отсутствия заказов. Не зря в каждом втором комментарии проекта бренда Омского региона звучит мысль о том, что «столько денег и сил потрачено понапрасну». Самый креативный и невостребованный пошел дальше всех – объявил о появлении для обсуждения альтернативного знака в виде двух концентрических кругов до боли напоминающих мишень для стрельбы из лука (у нас этот вид спорта в Омске чертовски развит! – прим. автора). Правда широко известный в очень узких кругах маркетолог утверждает, что это «Вселенский знак», а еще буква «О», которую с не меньшим успехом можно перепутать с цифрой «0», а дальше и до более обидных эпитетов недалече, что синее пламя над Омской областью, и даже померещившаяся кому-то голубизна покажется детской обзывалкой. Но думается, такой вариант обсуждения интереса даже в интернете не вызовет. Зачем нули обсуждать, если впереди нет даже единички, какую бы философскую основу к такому видению нашего региона не подводили.

Я, конечно, понимаю, сколько после этого утверждения вызову гневных реплик своих коллег и иных активных интернет-комментаторов, но могу всем напомнить старую поговорку о пустой бочке, что громко гремит.

Сегодня не в этом дело. Нужен нашему региону бренд или не нужен – вопрос даже не обсуждается. Сегодня таким вопросом озабочены многие регионы России. И, слава Богу, что очертаниями наша область по своим границам схожа с медвежьей лапой. Это огромный плюс, когда во всем мире Россия ассоциируется с образом медведя, а не хомячка. И не надо этого пугаться. Да Россия сильна, а мы ее стопа – опора. Что ж здесь плохого. Лапа-пятерня говорит о нашей открытости – сродни тому олимпийскому Мишке, что в 80 году очаровал весь мир и заставил плакать сотни миллионов жителей планеты, когда под голос Лещенко навсегда уплывал в ночное небо Москвы.

Как заметил руководитель центра психологии сопровождения бизнеса, психотерапевт Марк Гринберг: «Медведь – одно из наиболее частых воплощений «животной силы». И нам презентуют медвежью лапу! След медвежьей лапы, отпечаток, печать, метка своей территории. След того, что это «мой регион, я здесь живу». «Я – сильный, спокойный, уверенный в себе и при этом открытый» – чем не самоидентификация для жителей области».

А кто возразит, что сильным быть плохо?

И последнее, концепцию Бренда Омской области разрабатывала та же команда во главе со Станиславом Иванченко, что разрабатывала и логотипы и фирменные знаки для хоккейного клуба Авангард, для Алкогольной Сибирской группы, Компур и многих других.

Ожидаю, что по этому поводу мы еще много чего прочитаем в интернете. Но раньше говорили, что бумага все стерпит, а интернет и того подавно. Сегодня бы важнее озаботится другим. Как мы можем закрепить этот бренд региона. Будем хорошо и продуктивно работать – и логотип, и фирменный знак будут восприниматься естественно для омичей и запоминающимся для тех, кто хочет работать на нашей территории, кто захочет вкладывать в нее деньги. А в противном случае для нас приготовлен альтернативный «Вселенский знак», он же круг, он же буква «О», который нулем окажется.

© 2010, NB Особое внимание

Источник: http://www.nb-media.ru/more/1405/

Категория: СМИ | Добавил: admin (19.12.2010) | Автор: Евгений Лущиков
Просмотров: 8186 | Комментарии: 2 | Теги: брэнд, Омская область, Омск, Авангард, Иванченко | Рейтинг: 1.0/1 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 2
avatar
0
1 Kungu • 09:22, 20.12.2010
Евгений Лущиков - это реальный персонаж? Мне остаётся повторить:

[Визуальное изображение строится в виде отпечатка медвежьей пятерни] - т.е. СЛЕД, который остаётся от медведя (это не тот ли медведь, что у Едра?).
Так почему бы Станиславу Иванченко не пойти в данной визуализации до конца:
От медведя ещё остаются и кучки экскрементов.
Медведь прошёл и нагадил, кучка медвежъего говна - [ёмкий символ]!
И объяснение готово: Всё просрали!

Вл. Кунгурцев prof 12.12.10, Омск

avatar
0
2 KVV • 13:56, 20.12.2010
Ты забыл. А я отлично помню его в роли "журналиста за все" на одной из первых частных радиостанции, созданной Ковалем. Очень давно это было. Но было wacko
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход