Тезисы мастер-класса в рамках Второй Школы Омских блогеров
Базовые схемы коммуникаций- Общее представление о представлениях
- Диалектика индивидуального и социального
- Жизненные установки, цели, приоритеты
- Управление имиджем и репутацией
Методы и техники генерирования - Ключевой прием - сравнение и выявление нового и неожиданного
- Ключевая тактика - эксперимент
- Метрический подход: многомерное пространство, матрица контента
- Ось оригинальности (кто): инициатива, событие, факт, мнение, обзор, трансляция
- Ось интерактивности (как): (опросы, загадки, игры, конкурсы, связь с офлайном)
- Ось форматности (как именно): стили, жанры, форматы,
- Ось времени (когда): история, архивы, оперативность, онлайн, регулярность, цикличность
Управление коммуникациями- Контент vs. сервис
- Рефлексия, маски и роли
- Многослойность, облачность
- Сложная технологическая схема: кросспостинг, расшаривание, сегрегация
Интерактив- Проектирование гражданской инициативы
- Ответы на любые вопросы
- Батл
Факультатив- Методы троллинга
- Типичные инфоповоды
- Сюжетные схемы
|