Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Клуб [12]
Статьи, посвященные деятельности Клуба
Трибуна [22]
Дискуссионные материалы по актуальным общественным проблемам
Конфликт [8]
Аналитика [146]

Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Кто может стать членом Клуба?
Всего ответов: 31

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Эксклюзив » Аналитика

Рейтинг омских интернет-СМИ. 2018. НОЯБРЬ

Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет девятый в 2018 году выпуск рейтинга интернет-СМИ, работающих на омском рынке. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке.

С расшифровкой полей таблицы, методикой и дисклеймером можно ознакомиться по ссылке.





Комментарии

РОСТ

Ноябрьская ситуация оказалась очень похожа на августовскую. Как и тремя месяцами ранее, участники двигались очень разнонаправленно, и результаты лидеров выглядят особенно внушительно в сравнении с общим небольшим понижательным трендом (-3%). Сайт «Нового Омска» второй месяц сохраняет темпы роста (+24 в октябре и +22% в ноябре). Второе место — у сайта «Омск здесь» (+20%), третье — у «ВОмске» (+18%).

СПАД

«Город55», обвалившись за месяц сразу на 37%, потерял все летние достижения в большой игре по ловле трафика и выпал из престижного клуба «миллионеров» (интернет-СМИ, имеющие более миллиона месячных хитов). Второе место по темпам месячного спада — у сайта «МК в Омске» (-35%). Третье-четвертое места — у сайта «Коммерческих вестей» и агентства «Омскинформ» (по -16%), это привело к вылету первого из ТОП-10, а второе сократило до минимума отрыв от основного конкурента за место в первой тройке Рейтинга.

КАЧЕСТВО

По итогам ноября средняя глубина просмотра омских новостных сайтов составила 2,7 страниц на уникального посетителя в месяц, что несколько ниже долговременной нормы в три страницы (в начале года он составлял 3,3-3,6). Средняя доля местной аудитории в общем объеме визитов («омскость») также удерживается на критично низком уровне 26%. Самым омским сайтом остается сайт правительственного агентства «Омскрегион», но даже его местная аудитория стала менее половины (46%), второе значение удерживает «БК55» (38%). Филиалы общероссийских медиа-брэндов КП и МК удерживают омскую долю на уровне 16%, а сайт «ВОмске» в погоне за общим объемом трафика, похоже, допустил ее снижение до уровня менее 10% (в результате сервис Ливинтернет отказывается учитывать его в номинации омских новостных ресурсов).

Напоминаем, что серым оттенком выделены данные сайтов, которые не раскрывают даже самых общих показателей посещаемости, поэтому данные их текущей статистики очень сложно верифицировать.
Категория: Аналитика | Добавил: KVV (04.12.2018) | Автор: Виктор Корб, руководитель АРИ
Просмотров: 1002 | Теги: АРИ, СМИ, аналитика, Интернет | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход