Главная » 2011»Июль»6 » Проект "Открытый Омск" вышел на новый уровень развития
Проект "Открытый Омск" вышел на новый уровень развития
15:53
Группа интернет-площадок, развиваемых под маркой "Открытого Омска" достигла знакового рубежа: по единой технологии открытых коммуникаций сопровождается уже более тридцати проектов разного типа и масштаба. Общее коммьюнити сайтов превысило 7000 зарегистрированных пользователей, а общее количество проиндексированного контента достигло 255 тысяч страниц в поисковой системе Яндекс.
После недавнего долгожданного для многих вебмастеров и владельцев интернет-проектов "апдейта", осуществленного компанией Гугл совокупные показатели авторитетности интернет-площадок "Открытого Омска" достигли 73 PR (Google Page Rank). Суммарное значение аналогичного показателя авторитетности по Яндексу превысило 1300 тИЦ. При этом у ядра системы портала "Открытый Омск" значение PR повысилось с 3 до 5, и он вновь вернул себе статус одного из самых авторитетных региональных интернет-ресурсов (аналогичное значение имеет лидер регионального интернета сайт хоккейного клуба "Авангард"). Четверки - у старых и мощных информационных ресурсов - ДО-инфо и Омской Газеты. На этот же уровень - PR=4 - вышел и лидер молодых, но активно развивающихся по "вебдванольной схеме" площадок - сайт "Омск Политический". Большая группа проектов вышла или удержалась на уровне PR=3, что говорит об их стабильности и уверенном развитии. Это сайты "Патриофил", "Новая Россия", "ЦСКА-спорт", "Омский Клуб", проекты "Улитер", "Путаница", "Профсоюз журналистов России", "Город-Пень" и другие.
Продюсер "Открытый Омск" и главный редактор агентства "ДО-инфо" Виктор Корб поздравил с важным достижением всех участников команды проекта и пожелал дальнейших творческих побед. Он особо подчеркнул, что все успехи в продвижении сайтов группы "Открытый Омск" достигнуты с использованием исключительно "белых схем", а именно: для роста популярности и авторитетности не было приобретено ни одной платной ссылки с других сайтов, то есть все это стало результатом выбора оптимальных технологических решений, и, главное, - постоянной работы по созданию уникального контента и формированию активных сообществ. Впрочем, почивать на лаврах, еще слишком рано - напротив, нужно с удвоенной энергией работать над наполнением и сопровождением всех площадок, особенно новых и перспективных. К этой группе продюсер "Открытого Омска" отнес сайты "Улитер", Город-Пень", "Простофин", "Омск Правозащитный", "Люстрация России" и др.
Примечание. Проект "Открытый Омск" начинался с создания одноименного сайта-портала в 2000 году. Точнее, в тот год произошло окончательное оформление в единую структуру группы информационных проектов, разрабатывавшихся с 1996 года под управлением информационного агентства "ДО-инфо". Все они создавались по концепции систем открытого взаимодействия или "обмена с накоплением". На тот момент в группу "Открытого Омска", помимо собственно портала, входили "Провинциальное Агентство Новостей", архив-дайджест "Омская Газета" и аналитическая служба "Агентство Региональных Исследований".