Выбор партнеров для информационного обслуживания губернатора уже несколько лет осуществляется по конкурсу. Однако эти заказы с очень солидным финансированием из года в год получают одни и те же структуры и СМИ - федеральные и областные. Есть еще небольшие "кусочки пирога" для районных газет, являющихся бюджетными учреждениями, - им оплачивают полиграфические услуги по изготовлению тиража.
Постоянным подрядчиком правительства Омской области является столичное "Агентство деловых коммуникаций". Это аффилированная с "Интерфаксом" структура, ежегодно получающая заказ на такой блок работ: "подготовка информационных материалов для использования в периодических печатных средствах массовой информации; подготовка информационно-аналитических материалов о социально-экономическом развитии Омской области для лент федеральных информационных агентств; консультирование по вопросам создания информационных поводов". Правда, в 2007-2008 годах агентство получало за это по 10 миллионов рублей, а с 2009 года - только по 8 миллионов рублей в год.