Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Вы сталкивались с цензурой в СМИ Омска?
Всего ответов: 22

Статистика

Продвижение сайтов - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Продвижение сайтов
KunguДата: Среда, 29.06.2011, 13:13 | Сообщение # 1
Секретарь-координатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
AddThis Analytics Summary

KunGuru

Сообщение отредактировал Kunguru - Среда, 29.06.2011, 16:25
 
KunguДата: Среда, 29.06.2011, 13:14 | Сообщение # 2
Секретарь-координатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Прошу админа изложить в переводе для "чайников"

KunGuru
 
KVVДата: Среда, 29.06.2011, 14:05 | Сообщение # 3
Член Совета Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Kunguru)
AddThis Analytics Summary


1. Такая формулировка стартового поста темы нарушает все мыслимые правила эффективной работы с контентом wacko Пост должен быть содержательным, понятным, лаконичным, связанным с общей тематикой площадки, быть интересным для целевой аудитории, иметь новизну и актуальность и т.п. Буду признателен, если ты внесешь соответствующие коррективы.

2. Тема, на самом деле, очень простая. Речь идет об элементарном анализе эффективности использования инструмента "расшаривания", предоставляемого компанией Гугл - того самого блока кнопочек "Поделиться", о котором мы много говорили на рабочих встречах омских блогеров, и которые с недавних пор появились на многих наших площадках.

3. Но хитрость в том, что как в известном еврейском анекдоте, "чтобы выиграть в лотерею с помощью бога, надо таки купить хотя бы один лотерейный билет". Потому что даже суперэффективные инструменты не могут работать сами собой. И на волшебные кнопки "поделиться" кто-то должен нажимать и делиться интересными материалами со своими друзьями. При этом, чем больше у человека друзей, чем активнее аудитория, чем более интересный материал, чем интереснее оформлен анонс этого материала и чем аккуратнее он встроен в социальный и новостной контекст дня, - тем эффективнее будет результат.

4. В письме-отчете я как раз привел пример сравнительного анализа разной "кликабельности" материалов: тот, которым поделился я со своей аудиторией, за один раз обеспечил около 30 кликов (3000%), а другие - ни одного.

5. Отсюда несложный вывод: если мы хотим обеспечить заметные результаты и действовать эффективное, надо целенаправленно и настойчиво использовать все инструменты продвижения, которые я обозначил в соответствующей инструкции. Прежде всего:
  • активно расширять собственное коммьюнити в различных социальных сетях:
  • активно пользоваться инструментом расшаривания, не допуская при этом "тупого спама", чтобы не добиться обратного эффекта;
  • проявлять инициативу в формировании интересных информационных и событийных поводов и оформлении привлекательных и интригующих анонсов;
  • поддерживать и развивать мои инициативы и плодотворные дебютные идеи наших соратников;
  • и т.д., и т.п.


Удачи нам во всех добрых делах!
 
tehzapДата: Среда, 01.02.2012, 16:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробую влезть. Ибо вкурсе как продвигают сайты.
Для начала избавьтесь от дурацкого укоза, и переходите на нормальный, хотя бы, вордпресс. Форум можно и подкрутить. И если вы не верите что на вордпрессе можно нормальные сайты сделать, то вот вам пример - http://www.v-press.ru/. Затем соблюдайте хотя бы схожую тематику и ключевики в связке title-h1-текст, и будет вам уже приличное продвижение.


http://www.v-press.ru/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход