Kungu | Дата: Среда, 29.06.2011, 13:13 | Сообщение # 1 |
Секретарь-координатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| AddThis Analytics Summary
KunGuru
Сообщение отредактировал Kunguru - Среда, 29.06.2011, 16:25 |
|
| |
Kungu | Дата: Среда, 29.06.2011, 13:14 | Сообщение # 2 |
Секретарь-координатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Прошу админа изложить в переводе для "чайников"
KunGuru
|
|
| |
KVV | Дата: Среда, 29.06.2011, 14:05 | Сообщение # 3 |
Член Совета Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Quote (Kunguru) AddThis Analytics Summary
1. Такая формулировка стартового поста темы нарушает все мыслимые правила эффективной работы с контентом Пост должен быть содержательным, понятным, лаконичным, связанным с общей тематикой площадки, быть интересным для целевой аудитории, иметь новизну и актуальность и т.п. Буду признателен, если ты внесешь соответствующие коррективы.
2. Тема, на самом деле, очень простая. Речь идет об элементарном анализе эффективности использования инструмента "расшаривания", предоставляемого компанией Гугл - того самого блока кнопочек "Поделиться", о котором мы много говорили на рабочих встречах омских блогеров, и которые с недавних пор появились на многих наших площадках.
3. Но хитрость в том, что как в известном еврейском анекдоте, "чтобы выиграть в лотерею с помощью бога, надо таки купить хотя бы один лотерейный билет". Потому что даже суперэффективные инструменты не могут работать сами собой. И на волшебные кнопки "поделиться" кто-то должен нажимать и делиться интересными материалами со своими друзьями. При этом, чем больше у человека друзей, чем активнее аудитория, чем более интересный материал, чем интереснее оформлен анонс этого материала и чем аккуратнее он встроен в социальный и новостной контекст дня, - тем эффективнее будет результат.
4. В письме-отчете я как раз привел пример сравнительного анализа разной "кликабельности" материалов: тот, которым поделился я со своей аудиторией, за один раз обеспечил около 30 кликов (3000%), а другие - ни одного.
5. Отсюда несложный вывод: если мы хотим обеспечить заметные результаты и действовать эффективное, надо целенаправленно и настойчиво использовать все инструменты продвижения, которые я обозначил в соответствующей инструкции. Прежде всего: - активно расширять собственное коммьюнити в различных социальных сетях:
- активно пользоваться инструментом расшаривания, не допуская при этом "тупого спама", чтобы не добиться обратного эффекта;
- проявлять инициативу в формировании интересных информационных и событийных поводов и оформлении привлекательных и интригующих анонсов;
- поддерживать и развивать мои инициативы и плодотворные дебютные идеи наших соратников;
- и т.д., и т.п.
Удачи нам во всех добрых делах!
|
|
| |
tehzap | Дата: Среда, 01.02.2012, 16:33 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Попробую влезть. Ибо вкурсе как продвигают сайты. Для начала избавьтесь от дурацкого укоза, и переходите на нормальный, хотя бы, вордпресс. Форум можно и подкрутить. И если вы не верите что на вордпрессе можно нормальные сайты сделать, то вот вам пример - http://www.v-press.ru/. Затем соблюдайте хотя бы схожую тематику и ключевики в связке title-h1-текст, и будет вам уже приличное продвижение.
http://www.v-press.ru/
|
|
| |