Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Разное [29]
Заметки омских блогеров, не нашедшие других рубрик.
Юмор [32]
События [35]
Заметки о реальных событиях в Омске или с видом из Омска...
Аналитика [14]
Аналитические материалы в формате дневниковых записей.
Публицистика [42]
Заметки омских блогеров на общественно-политические темы.
Клуб [32]
Материалы о клубном взаимодействии блогеров и журналистов

Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Блогеры - это журналисты?
Всего ответов: 31

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2013 » Сентябрь » 6 » Реплика об эффективных покупках журналистики
Реплика об эффективных покупках журналистики
12:09
Уже давно отказываю почти всем СМИ в участии в них в любых форматах, кроме развернутых авторских статей или интервью, позволяющих дать читателю ясное представление о моей позиции. Не участвую ни в "братских могилах экспертов", ни в "опросах ньюсмейкеров". Но вчера неожиданно для себя не смог отказать молодому коллеге Аскеру Абишеву из "Бизнес курса" в комментарии в жанре "Реплика" на сайте БК55. Проницательные читатели легко поймут почему :-)

"Не люблю конспирологию ни в каких формах. Не вижу никакого смысла в попытках разоблачать злой умысел в ситуациях, которые гораздо проще объясняются более простыми причинами: глупостью, инерцией, обстоятельствами... В истории с очередным конкурсом на "освещение" глупым и неуместным представляется все: и смехотворная сумма, и несвоевременность, и издевательски детальное описание требований к СМИ. Но это ведь лишь частный случай общего безобразного явления - покупки журналистики, совершенно немыслимого в цивилизованном обществе.

Эти 250 тысяч можно было потратить на проведение небольшого, но качественного социологического исследования, чтобы лучше понять представления омичей о ценности "центрального места" города. За 250 тысяч можно было обеспечить чуть более грамотную организацию предпроектной работы по "Омской Крепости", позволяющую эффективно учесть все разнообразие подходов и подготовить убедительное целостное решение в общих интересах. Да даже и на "пиар" - но только не на прямую оплату публикаций в СМИ, а на разработку интересных информационных поводов, медиа-событий, помогающих заинтересованным журналистам лучше понять тему с точки зрения интересов своей аудитории.

На все эти направления можно и нужно тратить и много большие суммы, особенно если привлекать к исполнению работ настоящих профессионалов на условиях честных открытых конкурсов. Вместо этого - все новые и новые распилы бюджетных средств на прикорм лояльных СМИ, наглядно демонстрирующие незыблемость порочной управленческой схемы, независимо от перемены персоналий".
Категория: Публицистика | Просмотров: 1800 | Добавил: KVV | Теги: журналистика, СМИ, БК, пиар, PR | Рейтинг: 5.0/1 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Архив

Календарь

«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Вход