Выставка, в которую вошли около 100 экземпляров корпоративной печати и малотиражных СМИ, преимущественно омских, организована Юрием Шатиловым («Омское медиасообщество», консалтинговое агентство «Ладно») из его собственной коллекции при поддержке «Клуба маркетологов».
Первые образцы «малых» печатных СМИ в коллекции относятся к середине 90-х годов ХХ века. Более активно этот сегмент рынка СМИ развивается в первом десятилетии ХХI века. На выставке экспонированы самые разные по формату, тиражу и качеству полиграфии печатные издания. Они называют себя по–разному: бюллетени, газеты, журналы, дайджесты, даже листки.
Издания, представленные на выставке, объединяет то, что они ориентированы на какие-то небольшие группы населении. Например, корпоративные газеты или бюллетени предприятий и организаций предназначены в основном для собственного персонала и которые редко попадаются на глаза посторенним. Газеты учебных заведений интересны в основном только их студентам и малоинтересны всем остальным.
Именно поэтому выставка шутливо и названа «Не СМИ», что нужно понимать, как узкую целевую направленность определенного издания
На выставке представлены и своеобразные раритеты: первые номера (и даже «номер 0») первого омского глянцевого журнала «Город»; первый (и пока единственный рекламный журнал «Oxymoron»), корпоративные газеты предприятий, которые были в своё время лидерами рынка, но утратили своё былое величие (газета «Дрожжевик» Омского завода «Дромасс», бюллетень Ассоциации «Партнер Омск»).
Выставка открыта для посещений по будним дням до 15 мая.
В Омске открылась уникальная выставка визитных карточек