Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Клуб [12]
Статьи, посвященные деятельности Клуба
Трибуна [22]
Дискуссионные материалы по актуальным общественным проблемам
Конфликт [8]
Аналитика [120]

Поиск

Актуальное

07.10.2015 Чаепитие без галстуков

Любопытное

Интересное

Опрос

Блогеры - это журналисты?
Всего ответов: 28

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Эксклюзив » Аналитика

Рейтинг омских интернет-СМИ. 2017. МАЙ

Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет пятый за 2017 год, майский выпуск рейтинга интернет-СМИ, работающих на омском рынке. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке.

С расшифровкой полей таблицы, методикой и дисклеймером можно ознакомиться тут.





Комментарии:

РОСТ

Второй после января по праздности месяц года принес падение сегмента на 14%. ПО пунктам это равно апрельскому росту, но поскольку это не пункты, а проценты, падение оказалось более ощутимым, и откинуло рынок почти на уровень февраля. Избежать падения удалось лишь одному ресурсу: сайт агентства «Омск здесь» даже показал рост на 10% и вернул себе шестое место. -1% портала «Ом1» на этом фоне вполне можно рассматривать как рост, в результате которого он обошел основного конкурента и вышел на второе месте, как в январе. Вряд ли успех ресурса с более широким рекреационным позиционированием кого-то может удивить, учитывая абсолютно естественную просадку чисто новостных сайтов в периоды информационной засухи...

СПАД

Лидером майского спада, опередившим рынок более чем вдвое, стал сайт «КП в Омске». Падение на 31% пока еще позволили ему сохранить место в пятерке, но зато они пропустили вперед основного конкурента сайт «Суперомск», с которым по итогам апреля шли ноздря в ноздрю, а отставание от ближайшего преследователя уменьшилось почти в пять раз (с около полумиллиона до ста тысяч). Второе место — у одного из аутсайдеров рейтинга сайта «МК в Омске» (-30%) воспринимается как вполне естественное (понятно, что трудно в праздники удерживать позиции ресурсу, практически не имеющему ресурсов). А вот почти такой же провал одного из лидеров, сайта медиа-группы «Новый Омск» (-27%), похоже, демонстрирует какие-то сложности в решении менеджерских задач: эксперимент с резким повышением объема выпуска новостей сайт в мае продолжил, но эффективность этого инструмента (удельная трафиковая масса, приходящаяся на новость) стала еще более низкой. Для сравнения: у «НО» этот показатель в мае составил около 370 хитов на новость, у «Суперомска» — 730, у «Омск здесь» — 811, а у тройки лидеров сегмента — более полутора тысяч.

КАЧЕСТВО

Глубина просмотра сайтов за май чуть выросла и в среднем по сегменту (с 3,5 до 3,7 страниц на визит), и у большинства сайтов. При этом лидеру, сайту «БК55» не удалось не только повторить январский рекорд в 11,5, но даже дотянуться до символического уровня в 10 хитов на визит. Виральность аудитории (превышение месячной аудитории над суточной) сохранилась на привычном уровне в 20 (небольшое повышение стабильности аудитории всегда обратно коррелирует с ростом трафика). Пауза в изнурительной гонке за трафиком позволили вернуться и к более естественному уровню «омскости» (доли местной аудитории) в 51%.

Лидеры «мусорности» аудитории (менее двух хитов на визит в среднем за месяц) — «Инфомск» и «Омскпресс». Самыми местными сайтами по итогам мая стали «Топ55» и «Вечерний Омск» (59% аудитории из Омской области), следом идут абсолютный аутсайдер «РТР-Омск» (57%) и «Омск здесь» (56%). В чужаках — «Инфомск» (34%), «Суперомск» (40%) и три омских филиала федеральных брэндов «АиФ«, «МК» и «КП» (по 43%).

Категория: Аналитика | Добавил: KVV (20.06.2017) | Автор: Виктор Корб, руководитель АРИ
Просмотров: 397 | Теги: СМИ, АРИ, Интернет, маркетинг, аналитика, Омск, технологии | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение Аргументы и Факты пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless Адольф Зик чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход