Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Клуб [12]
Статьи, посвященные деятельности Клуба
Трибуна [22]
Дискуссионные материалы по актуальным общественным проблемам
Конфликт [8]
Аналитика [146]

Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Кто может стать членом Клуба?
Всего ответов: 31

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Эксклюзив » Аналитика

Рейтинг омских интернет-СМИ. 2016. ДЕКАБРЬ

Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет последний за 2016 год, декабрьский выпуск рейтинга интернет-СМИ, работающих на омском рынке. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке.

С расшифровкой полей таблицы, методикой и дисклеймером можно ознакомиться тут.





Комментарии:

РОСТ

Месячный рост в декабре равен 3%, а за год совокупный месячный трафик омских интернет-СМИ (без учета НГС55) увеличился на 9%.

Лидер месячного роста — сайт «ВОмске», прибавивший 22%, что позволило ему возглавить группу аутсайдеров рейтинга. Второе место по месячному (+21%) и первое по годовому (+82%) приросту хитов — у сайта «ОмскЗдесь», одного из немногих омских ресурсов, который может позволить себе непрерывные и весьма приличные затраты на продвижение и в поиске, и в соцсетях.

Третьим по росту за декабрь (+15%) и, одновременно, третьим по спаду в течение 2016 года (-42%) стал сайт одного из бывших лидеров омского новостного рынка агентства «Омскпресс».

Второе место по годовому приросту (+69%) занял сайт медиа-холдинга Андрея Голушко «Новый Омск», в результате сумевший подняться на пять мест выше в рейтинговой таблице. Третий в этой номинации — портал «Ом1», который вырос за год на 27%, поднялся на три строчки и заметно сократил отставание от «Омскинформа», но говорить о реальности штурма первого места (такие заявления делала новый главный редактор Ом1 Инна Сальникова) пока рановато.

Расстановка мест в топ-5 в течение года не изменилась.

СПАД

Одинаковый уровень месячного спада по итогам декабря (-10%) показали сразу три сайта, причем, все три — бюджетные: «Омскрегион», «Вечерний Омск» и ГТРК «Иртыш» (омский филиал РТР).

За год сильнее всего провалились сайты «Топ55» (-54% и откат на семь строк вниз; похоже, ТРИЭС уже не хватает ресурсов на поддержание двух сайтов и Сергей Сусликов смирился с медленным умиранием этого сайта-дублера «БК55»), «Инфомск» (-53% и три строки) и «Омскпресс» (-42% и шесть строк).

КАЧЕСТВО

Средняя глубина просмотра, в целом по сегменту, за декабрь подросла на одну десятую пункта — до 3,7 хитов на посетителя. Виральность (превышение месячной аудитории над суточной) тоже выросла — с ноябрьских 19 до 24, — но это означает ухудшение состояния.

Лидирует по неустойчивости аудитории сайт правительственного агентства «Омскрегион» (виральность — 40), что вызвано, похоже, существенным снижением уровня финансовой поддержки. Сайт «Топ55» на втором месте (39), а ГТРК «Иртыш» (38) — на третьем. Лидерами по «мусорности» трафика (со средней месячной глубиной просмотра сайта менее двух страниц на посетителя) пятый месяц подряд остаются «Инфомск» (1,8) и «АиФ-Омск» (1,6).

Новичку «ВОмске» пока удается совмещать высокие темпы роста с очень неплохой конфигурацией качественных параметров (3,2 — глубина и 12 — виральность). Но для более уверенного занятия и удержания рыночных позиций ему еще предстоит существенно увеличить размер лояльной аудитории.

Неустойчивость аудитории коррелирует с низким уровнем «омскости» (доли местной аудитории), что вполне понятно для сайтов, по замыслу ориентированных, в первую очередь, на омского читателя. По итогам декабря средняя «омскость» омских сайтов сохранилась на уровне 48%. При этом, главные «чужаки» Суперомск (22%), «АиФ-Омск» (30%) и «КП-Омск» к концу 2016 года чуть улучшили этот показатель: до 25%, 31% и 38% (с ноябрьских 22%, 30% и 37%, соответственно). Самыми патриотичными сайтами остались «Топ55» (59%), «БК55», «Омскздесь» и «Вечерний Омск» (по 58%) и «Новый Омск» (57%).

Категория: Аналитика | Добавил: KVV (28.01.2017) | Автор: Виктор Корб, руководитель АРИ
Просмотров: 1590 | Теги: СМИ, АРИ, маркетинг, Интернет, аналитика, Омск, технологии | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход