Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Клуб [12]
Статьи, посвященные деятельности Клуба
Трибуна [22]
Дискуссионные материалы по актуальным общественным проблемам
Конфликт [8]
Аналитика [146]

Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Какое деловое СМИ вы считаете лучшим в Омске?
Всего ответов: 39

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Эксклюзив » Аналитика

Рейтинг омских интернет-СМИ. 2015. НОЯБРЬ

Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет одиннадцатый в 2015 году выпуск рейтинга интернет-СМИ, работающих на омском рынке. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке.

С расшифровкой полей таблицы, методикой и дисклеймером можно ознакомиться тут.





Комментарии:

  • РОСТ. Омский рынок в целом, в сегменте интернет-СМИ, в ноябре просел на 2% (месяцем ранее был рост +6%, в сентябре - +12%). Большинство лидеров рейтинга удержали позиции или даже немного опередили рынок. Лидерами роста стали аутсайдеры рейтинга: один из старейших информационных порталов Инфомск, занимающий третье место с конца, подрос на 33% (правда, за счет явного нагона трафика, без улучшения качественных показателей), замыкающий рейтинговую таблицу МК-Омск - на 22%.
  • СПАД. В лидерах месячного падения - НГС-Омск (-26%), демонстрирующий странную для столь мощного ресурса волатильность по основному показателю (в сентябре у него было +40%) и уступивший третье место порталу Ом1. Второй показатель - у Омскрегиона (-23%), также демонстрирующего "болтанку" (в прошлом месяце он был в лидерах роста с +35%). Третье - у АиФ.Омск, который, продолжая падать уже третий месяц подряд, опустился на самое дно и умудряется ухудшать одновременно и количественные, и качественные показатели.
  • КАЧЕСТВО. Уменьшение числа общероссийских инфоповодов привело к естественному увеличению местной доли в читательской аудитории: среднее значение этого важного показателя повысилось до 54%, а меньше половины он только у двух СМИ - у уже упомянутого АиФ (44%) и у СуперОмска (39%), который его владельцы постепенно превратили в откровенно пропагандистский ресурс, используемый для распространения разного рода компроматов, сливов и слухов, используемых в политических дрязгах. Среднее значение "глубины просмотра" (отношение числа показов страниц к числу посетителей) в целом уменьшилось на одну десятую пункта (3,9 страницы на посетителя в ноябре, против 4,0 в октябре).
Категория: Аналитика | Добавил: KVV (04.12.2015) | Автор: Виктор Корб, руководитель АРИ
Просмотров: 2338 | Теги: СМИ, АРИ, маркетинг, Интернет, аналитика, Омск, технологии | Рейтинг: 5.0/1 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход