Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет десятый в 2015 году выпуск рейтинга интернет-СМИ, работающих на омском рынке. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке. С расшифровкой полей таблицы, методикой и дисклеймером можно ознакомиться тут.
Комментарии:
- РОСТ. В октябре региональный рынок интернет-СМИ показал, в целом, лишь небольшой прирост по основному показателю - месячным просмотрам страниц - на 6% (ср. в сентябрьскими 12%). Как обычно, снижение темпов связано с некоторым снижением присутствия местных событий в федеральных СМИ. В лидерах роста - Омскрегион (+35%), восстановивший позиции после сентябрьского провала. Второе место - у КП-Омск (+17%), третье - у Омскпресс (15%). Суперлидер БК55, между тем, продолжая расти быстрее рынка, взял очередную знаковую высоту: более трех миллионов хитов в месяц. Его доминирование особенно наглядно видно на диаграмме ниже. Там же четко выделяются все основные группы СМИ, и простейший анализ позволяет выявить те из них, кто находится явно не в своей нише...
- СПАД. АиФ.Омск продолжает крутое падение (-22%), опустившись уже ниже критического уровня в 200 тыс. месячных хитов. В совокупности с недопустимо низкой долей местной аудитории (39% при среднем по сегменту уровне 50%) легко предположить, что этот проект находится на грани ликвидации. Второй результат по темпам падения - у недавнего энергичного новичка рейтинга, сайта-дублера Top55 (-21%), "попавшего под Варламова" в скандале с нелегальным использованием фотографий котенка по имени Омск.
- КАЧЕСТВО. Среднее значение "глубины просмотра" (отношение числа показов страниц к числу посетителей) среди омских интернет-СМИ удерживается на вполне достойном уровне в 4 страницы на посетителя. И распределение этого важнейшего показателя качества среди сайтов также остается весьма стабильным, четко выделяя группы "настоящих СМИ", имеющих относительно устойчивую аудиторию, хотя бы минимальные признаки брэнда, и "номинальных СМИ", с разной степенью успешности пытающихся "поймать трафик".
|