Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Клуб [12]
Статьи, посвященные деятельности Клуба
Трибуна [22]
Дискуссионные материалы по актуальным общественным проблемам
Конфликт [8]
Аналитика [117]

Поиск

Актуальное

07.10.2015 Чаепитие без галстуков

Любопытное

Интересное

Опрос

Блогеры - это журналисты?
Всего ответов: 28

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Эксклюзив » Аналитика

Рейтинг омских интернет-СМИ. 2015. Октябрь

Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет десятый в 2015 году выпуск рейтинга интернет-СМИ, работающих на омском рынке. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке.

С расшифровкой полей таблицы, методикой и дисклеймером можно ознакомиться тут.



Комментарии:

  • РОСТ. В октябре региональный рынок интернет-СМИ показал, в целом, лишь небольшой прирост по основному показателю - месячным просмотрам страниц - на 6% (ср. в сентябрьскими 12%). Как обычно, снижение темпов связано с некоторым снижением присутствия местных событий в федеральных СМИ. В лидерах роста - Омскрегион (+35%), восстановивший позиции после сентябрьского провала. Второе место - у КП-Омск (+17%), третье - у Омскпресс (15%). Суперлидер БК55, между тем, продолжая расти быстрее рынка, взял очередную знаковую высоту: более трех миллионов хитов в месяц. Его доминирование особенно наглядно видно на диаграмме ниже. Там же четко выделяются все основные группы СМИ, и простейший анализ позволяет выявить те из них, кто находится явно не в своей нише...
  • СПАД. АиФ.Омск продолжает крутое падение (-22%), опустившись уже ниже критического уровня в 200 тыс. месячных хитов. В совокупности с недопустимо низкой долей местной аудитории (39% при среднем по сегменту уровне 50%) легко предположить, что этот проект находится на грани ликвидации. Второй результат по темпам падения - у недавнего энергичного новичка рейтинга, сайта-дублера Top55 (-21%), "попавшего под Варламова" в скандале с нелегальным использованием фотографий котенка по имени Омск.
  • КАЧЕСТВО. Среднее значение "глубины просмотра" (отношение числа показов страниц к числу посетителей) среди омских интернет-СМИ удерживается на вполне достойном уровне в 4 страницы на посетителя. И распределение этого важнейшего показателя качества среди сайтов также остается весьма стабильным, четко выделяя группы "настоящих СМИ", имеющих относительно устойчивую аудиторию, хотя бы минимальные признаки брэнда, и "номинальных СМИ", с разной степенью успешности пытающихся "поймать трафик".
Категория: Аналитика | Добавил: KVV (05.11.2015) | Автор: Виктор Корб, руководитель АРИ
Просмотров: 638 | Теги: СМИ, АРИ, Интернет, маркетинг, аналитика, Омск, технологии | Рейтинг: 5.0/1 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение Аргументы и Факты пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless Адольф Зик чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход