Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Клуб [12]
Статьи, посвященные деятельности Клуба
Трибуна [22]
Дискуссионные материалы по актуальным общественным проблемам
Конфликт [8]
Аналитика [114]

Поиск

Актуальное

07.10.2015 Чаепитие без галстуков

Любопытное

Интересное

Опрос

Кто может стать членом Клуба?
Всего ответов: 29

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Эксклюзив » Аналитика

Рейтинг омских интернет-СМИ. 2015. Август

Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет восьмой в 2015 году выпуск рейтинга интернет-СМИ, работающих на омском рынке. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке. С расшифровкой полей таблицы, методикой и дисклеймером можно ознакомиться тут.

Комментарии:

  • РОСТ. Общий спад в самом «мертвом» летнем месяце на 17%, в целом по сегменту, отбросил региональный рынок интернет-СМИ практически к майскому уровню. Зато резкое снижение внешнего интереса к региональным событиям позволило восстановить вполне адекватный уровень доли местной аудитории: в целом значение этого показателя составило 53%, у лидеров – превысило 60% (БК55, НГС55, Омскпресс, КВньюс), а у суперлидера Ом1 – аж 65%! Противостоять мощному понижательному тренду удалось лишь трем сайтам, в том числе: НГС55 увеличил общее количество месячных хитов на 8% и обошел основного конкурента Суперомск; АиФ-Омск (+17) подтянулся к провалившейся Комсомолке, а Новый Омск (+39%) – к группе «статусных».
  • СПАД. В лидерах месячного спада – Омск здесь (-46%), Вечерний Омск (-44%) и КП-Омск (-37%). Обычно столь сильные провалы объясняются серьезными проблемами с финансированием редакций или резким снижением бюджета продвижения. В случае с КП это вполне коррелирует с общим кризисом региональных приложений всероссийского медиа-брэнда, а ОЗ и ВО, возможно, их хозяева просто понизили уровень амбиций, в том числе в связи с утратой «политических интересов».
  • КАЧЕСТВО. В августе из правила, согласно которому лидерство по общему количеству просмотров ресурсов, в целом, хорошо коррелирует с интересом аудитории, выраженным в глубине просмотра (количеству просмотренных страниц на одного посетителя), осталось лишь два исключения. Омскпресс с 2,2 хитами на визит, по-хорошему, уже должен был выпасть из группы СМИ-лидеров, и удерживается в ней, судя по всему, искусственно. А новичку, порталу "Новый Омск" (3,6), несмотря на редакционную мощь холдинга, и спустя два месяца после запуска пока не удалось выйти на достойный уровень по основному количественному показателю. Возможно, осень всех расставит по правильным местам.
Категория: Аналитика | Добавил: KVV (02.09.2015) | Автор: Виктор Корб, руководитель АРИ
Просмотров: 1030 | Теги: СМИ, АРИ, Интернет, маркетинг, аналитика, Омск, технологии | Рейтинг: 5.0/1 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Неожиданное

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение Аргументы и Факты пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless Адольф Зик чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход