Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Клуб [12]
Статьи, посвященные деятельности Клуба
Трибуна [22]
Дискуссионные материалы по актуальным общественным проблемам
Конфликт [8]
Аналитика [146]

Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Кто может стать членом Клуба?
Всего ответов: 31

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Эксклюзив » Аналитика

Рейтинг омских интернет-СМИ. 2015. Июль

Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет седьмой в 2015 году выпуск рейтинга интернет-СМИ, работающих на омском рынке. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке. С расшифровкой полей таблицы, методикой и дисклеймером можно ознакомиться тут.

Комментарии:

  • РОСТ. Июльский рост на 14% целиком определился трагической информационной повесткой, которая вывела Омскую область во всероссийские и даже мировые тренды. Сразу две катастрофы с массовыми человеческими жертвами надолго стали главными инфоповодами. Причем, основной прирост количественных показателей обеспечили иногородние посетители, что привело к резкому снижению доли омичей: с 49% до 39% от общего числа посетителей в месяц (в мае-июне этот показатель, в среднем по сегменту, был на уровне 50-53%). Наибольшими "бенефециарами" трагического трафика стали "Омск здесь" (+60%), "КВньюс" (+37%), "Вечерний Омск" (+24%) и "БК55" (+19%). Ведущий информационный ресурс региона едва не достиг рекордной планки в три миллиона месячных просмотров, а сайт "Коммерческих вестей" с 404 тыс. месячных хитов вплотную приблизился к уровню некогда популярного новостного агентства общей тематики "Омскпресс" (405 тыс.).
  • СПАД. Как и предполагали эксперты, развлечение группы журналистов и медиа-менеджеров за средства одного там омского сенатора пока демонстрирует лишь старую истину: без внятной привлекательной концепции трудно рассчитывать на успех на конкурентном рынке, а сваливание в одну кучу нескольких разномастных проектов само по себе не создает новых ценностей. Сайты "Делового Омска" и "Класса" до слияния обеспечивали 300-350 тысяч хитов в месяц, а после их механического включения в единый портал с заимствованным названием "Новый Омск" и странным доменным именем Newsomsk.ru выдали лишь около трети (119 тыс.). Из универсальных новостных ресурсов лишь Омскпресс показал спад на 1%, что видимо, объясняется его пассивной редакционной политикой и отказом от "работы по трендам" (это вполне коррелирует с его резко выбивающимся из общего ряда показателем "омскости" в 57% доли местных посетителей).
  • КАЧЕСТВО. Ситуация в распределении омских интернет-СМИ по качественным характеристикам мало изменилась: в целом, по-прежнему четко выдерживается прямая зависимость между лидерством по общему количеству просмотров ресурсов и интересом аудитории, выраженным в глубине просмотра (количеству просмотренных страниц на одного посетителя). Правда, в группе лидеров явно выделяются проекты, больше заботящиеся о трафике с пониженным приоритетом качества: это "КП-Омск" с "неприличной" для крутого популярного брэндового СМИ глубиной просмотра в 2,9 страниц на посетителя, а также "Омск Здесь" (2,4) и Омскпресс (2,2). А среди аутсайдеров, наоборот, резко выделяется "Новый Омск" (3,6), который, возможно, сделал ставку на более внимательное отношение к целевой аудитории в попытках сформировать устойчивое ядро...
Категория: Аналитика | Добавил: KVV (03.08.2015) | Автор: Виктор Корб, руководитель АРИ
Просмотров: 2715 | Комментарии: 2 | Теги: СМИ, АРИ, маркетинг, Интернет, аналитика, Омск, технологии | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 2
avatar
0
1 xellfire89 • 09:54, 04.08.2015
Что касается Нового Омска, то и падение трафика и относительно высокая глубина просмотра объясняется простыми техническими проблемами, связанными со сменой домена и движка.
1. При переезде пропали все наработанные позиции в поисковиках у ДО и Класса, поисковой трафик должен был упасть процентов на 80.
2. Обрубили все связи с агрегаторами новостей и другими реферальными источниками, например в Яндекс.Новостях пока существуют ДО https://news.yandex.ru/smi/dpomsk и Класс https://news.yandex.ru/smi/classomsk ,но там фид обновлялся последний раз 18 июня, а Нового Омска в партнерах так и нет. Без яндекса и других агрегаторов реферальный трафик должен был упасть опять же процентов на 80.
3. Из оставшихся источников трафика, которые не должны были сильно просесть, это прямые переходы и соц сети.
4. А глубина просмотра посетителей с прямых переходов и соц сетей выше (чаще всего), чем с поиска и с агрегаторов. Отсюда такое странное положение ресурса, с маленьким трафиком, но повышенной глубиной.

Заявка Яндекс.Новостей и других агрегаторов рассматривается от нескольких недель до нескольких месяцев. Как подключатся к Яндексу общий трафик возрастет на 50% минимум.
С поиском, если нормально зазеркалили старые домены на новые, то и весь постепенно с переиндексацией всех внешней ссылочной массы перейдет на новый домен. Но позиции все равно на прежний уровень будут выходить очень долго, если не будут усиленно вкладываться в продвижение.

Если никаких затыков типа отказа партнерства не случится, то месяцев через 4-6 новый домен должен выйти на суммарные показатели ДО и Класса.
avatar
0
2 KVV • 12:30, 04.08.2015
1. При правильно организованной смене движка поисковый трафик как раз упасть не должен, точнее, должен восстановиться в течение 1-2 месяцев.

2. Текущую политику и регламент Я.Новостей я не знаю, но думаю, что ничто не мешало заблаговременно с ними решить все технические вопросы.

3. Буду рад ошибиться, но если за полгода нормальным считается лишь "выход на старые позиции", стоило ли городить огород? В любом случае, это все как-то мало похоже на ответственный бизнес и в точности выглядит как развлечение за чужой счет.
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход