Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет третий в 2015 году выпуск рейтинга интернет-СМИ, работающих на омском рынке. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке. С расшифровкой полей таблицы, методикой и дисклеймером можно ознакомиться тут.
Комментарии:
- Омский сегмент в марте, в целом, уменьшился на 2% по основному рейтинговому (и рыночному) показателю - месячным просмотрам сайта. Существенный вклад в это внесли крупные порталы и информационные ресурсы. Но в лидерах падения - слабые, слабеющие и "мусорные" ресурсы: Инфомск (-41%), Омск55 (-37%), Класс (-17%).
- Максимальный рост - у Делового Омска (+17%). Второе место - у его основного конкурента Коммерческих вестей (+10%).
- Другие участники гонки в группе "статусных" и "деловых" СМИ заметно отстали: Омск Здесь топчется на месте, Омскрегион подрос на 7%, а Вечерний Омск - на 5%, и теперь эта группа "заклятых друзей" еще более уплотнилась.
- Лидером годового роста с показателем +60% стал сайт DPOmsk (но в марте прошлого года он только начал вести открытую статистику, поэтому для него брались апрельские данные) . На втором месте - региональный портал Ом1 (+58%), правда, этот ресурс уже, наверное, не вполне корректно сравнивать с чисто информационно-новостными сайтами. Третье место - у одного из старейших и крупнейших новостных агентств Омскинформа (+16%). Четвертое - у Коммерческих вестей (+7%). Все эти результаты становятся особенно значимыми в сравнении с нулевым ростом сегмента в целом, а также серьезной просадкой конкурентов: КП (-12%), Омскрегион (-18%), Омскпресс (-26%) и НГС (-45%).
- Средняя доля местной аудитории вновь снизилась, уже до 48%. И разброс значений между "самым омским" и "самым чужим" СМИ, работающим на региональном рынке, тоже уменьшился на один пункт: месяцем ранее он равнялся 33=61-28, а в марте - 32=58-26.
|