Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Клуб [12]
Статьи, посвященные деятельности Клуба
Трибуна [22]
Дискуссионные материалы по актуальным общественным проблемам
Конфликт [8]
Аналитика [117]

Поиск

Актуальное

07.10.2015 Чаепитие без галстуков

Любопытное

Интересное

Опрос

Кто может стать членом Клуба?
Всего ответов: 29

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Эксклюзив » Аналитика

Рейтинг омских интернет-СМИ. 2015. Март

Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет третий в 2015 году выпуск рейтинга интернет-СМИ, работающих на омском рынке. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке. С расшифровкой полей таблицы, методикой и дисклеймером можно ознакомиться тут.

Комментарии:

  • Омский сегмент в марте, в целом, уменьшился на 2% по основному рейтинговому (и рыночному) показателю - месячным просмотрам сайта. Существенный вклад в это внесли крупные порталы и информационные ресурсы. Но в лидерах падения - слабые, слабеющие и "мусорные" ресурсы: Инфомск (-41%), Омск55 (-37%), Класс (-17%).
  • Максимальный рост - у Делового Омска (+17%). Второе место - у его основного конкурента Коммерческих вестей (+10%).
  • Другие участники гонки в группе "статусных" и "деловых" СМИ заметно отстали: Омск Здесь топчется на месте, Омскрегион подрос на 7%, а Вечерний Омск - на 5%, и теперь эта группа "заклятых друзей" еще более уплотнилась.
  • Лидером годового роста с показателем +60% стал сайт DPOmsk (но в марте прошлого года он только начал вести открытую статистику, поэтому для него брались апрельские данные) . На втором месте - региональный портал Ом1 (+58%), правда, этот ресурс уже, наверное, не вполне корректно сравнивать с чисто информационно-новостными сайтами. Третье место - у одного из старейших и крупнейших новостных агентств Омскинформа (+16%). Четвертое - у Коммерческих вестей (+7%). Все эти результаты становятся особенно значимыми в сравнении с нулевым ростом сегмента в целом, а также серьезной просадкой конкурентов: КП (-12%), Омскрегион (-18%), Омскпресс (-26%) и НГС (-45%).
  • Средняя доля местной аудитории вновь снизилась, уже до 48%. И разброс значений между "самым омским" и "самым чужим" СМИ, работающим на региональном рынке, тоже уменьшился на один пункт: месяцем ранее он равнялся 33=61-28, а в марте - 32=58-26.
Категория: Аналитика | Добавил: KVV (07.04.2015) | Автор: Виктор Корб, руководитель АРИ
Просмотров: 905 | Теги: СМИ, АРИ, маркетинг, Интернет, аналитика, Омск, технологии | Рейтинг: 5.0/1 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение Аргументы и Факты пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless Адольф Зик чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход