Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет одиннадцатый в 2014 году выпуск рейтинга интернет-СМИ, работающих на омском рынке. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке.
Комментарии:
- Ноябрь дал небольшой прирост омского рынка интернет-СМИ - на 4% (в октябре был двухпроцентный спад, в июле-августе - трехпроцентный рост). Лидеры роста - БК55 (14%), Омскинформ (13%) и KVnews (10%), падения - АиФ-Омск (-22%), Омск55 (-17%) и Класс-Омск (-15%).
- БК55 опять обновил региональный рекорд по глубине просмотра сайта: среднее значение количества просмотров на один визит теперь составляет феноменальные 10,8. И это, конечно, требует более тщательного анализа статистики и редакционной политики.
- Не оправдался прогноз аналитиков АРИ о том, что основную интригу месяца нужно ждать от соперничества сайтов деловых изданий - Делового Омска и Коммерческих вестей: первый забуксовал, а вторые воспользовались просадкой АиФа, прибавили сами (что все посвященные связывают с появлением нового редактора сайта) и ворвались в региональный TOP10, сразу на девятое место, вплотную приблизившись по основному показателю к амбициозному Омску Здесь.
- В ноябре АРИ впервые включило в сводную таблицу еще один крайне важный для любого бизнеса с региональным позиционированием параметр - долю местной аудитории. В среднем она оценивается на уровне 50%. Группу "самых омских", как ни удивительно, возглавляет региональная новостная проекция новосибирского портала НГС (63% местной аудитории). Немного уступают ему портал Ом1 и Омскпресс (по 61%) и подтягивается КВ-ньюс (57%). Самые "чужие" среди номинально омских новостных ресурсов - ожидаемо АиФ (43%), Деловой Омск (44%) и КП (49%) и неожиданно Класс (45%), Омск здесь (46%) и Суперомск (47%).
|