На «Сеанс фотомагии с последующим разоблачением» приглашались блогеры и фотографы, первых оказалось всего 10%, 35% вторых, а 15% отнесли себя к тем и другим. Себя назвали журналистами 10%, а 35% участвующих не относятся к данным группам. Среди них оказались: ценитель, художник, модель и медик. Как показал опрос участников, 50% имеют конкретный ник в сети. Об Омском клубе блогеров известно 40%, нет точной информации у 35% и неизвестно ничего 25% анкетируемых. Половина анкетируемых узнала о сеансе фотомагии от знакомых; стало известно из электронного письма – 20%; по сообществу Omsk in reality ЖЖ - 10%. Клуб «Омск» на Яндексе и группа «Фотограф+Модель» ВКонтакте назвали в качестве источника информации по 5% заполнивших анкеты. Два человека зашли случайно, и никто не назвал в качестве источника информации сайт Омского клуба деловых журналистов и блогеров. Не собирались ни писать, ни публиковаться половина опрошенных. 40% планировало разместить комментарий, а 10% новость. Публикаций можно ждать в блогах на ЖЖ (20%), ВКонтакте в группе «Фотограф+Модель» (20%) и один человек намеревался поставить фотографии на Яндекс и сделал это - http://universman.ya.ru/replies.xml?item_no=11485. Половозрастные характеристики участников совместного мероприятия блогеров и фотографов: 45% мужчин и 55% женщин; 20 процентам нет и 20 лет, половина в возрастной группе до 28 лет, 20% - до 40 лет, остальные 10% старше данного возраста.
Источник: http://omsk-journal.ru/board/4-1-0-45 |