Главная » 2010»Сентябрь»2 » Елена Чентырева создает в Омске "деловой" медиа-холдинг
Елена Чентырева создает в Омске "деловой" медиа-холдинг
13:25
О выходе 7 сентября еженедельного журнала "Особое внимание" (Nota Bene) объявило государственное Агентство рекламно-выставочной деятельности. Его возглавляет Елена Чентырева, до этого - создатель и многолетний руководитель "12 канала" и ГТРК "Омск". Главным редактором журнала стал Игорь Спиридонов. Выходу издания, как сообщает сайт АРВД, предшествовал запуск сайта информационного агентства "Nota Bene - Медиа" (www.nb-media.ru или www.nbmedia.ru), возглавляемого Евгением Лущиковым. Кроме того, на радиостанциях "Эхо Москвы" в Омске и "Серебряный дождь" раз в неделю выходит деловая информационная программа "Nota Bene – FM", которую на той же "информационной базе" создает Анатолий Шестаков.
Таким образом, к осени в Омске возникло некое подобие конкуренции между т.н. деловыми журналами. До последнего времени единственным изданием, которое можно считать деловым и общественно-политическим журналом, оставался влиятельный еженедельник "Бизнес-курс" (ИД "ТРИЭС") под руководством Натальи Ворохоб. Проекты уровня "Бизнес-консультант", "Омский городовой", Chief и т.п. корректнее все же отнести к другому классу - рекламно-информационных. Летом преобразилась в журнальный формат областная газета "Омский вестник", принадлежащая правительству и Законодательному собранию. Новым "ОВ - Деловая среда" руководит тандем - главный редактор Павел Аксенов и редактор Александр Лабыкин. Однако, собственно деловая или экономическая часть издания ограничивается несколькими полосами.
На фото - обложка первого номера журнала NB с сайта nbmedia.ru