ГИПП и TNS Russia: первая волна исследования аудитории прессы NRS-Города
10.07.2013, 20:20
Гильдия издателей периодической печати и TNS Russia уже в четвёртый раз проводят масштабное отраслевое исследование аудитории прессы NRS-Города. В настоящий момент готовы данные первой волны исследования, охватывающие май 2012 – апрель 2013 гг. NRS-Города проводится по 15 крупнейшим городам-миллионникам.
Основная цель исследования - информация по объемам и характеристикам региональной аудитории прессы. В рамках проекта измеряются полугодовая аудитория издания и аудитория одного номера, частота чтения, пересечение с аудиториями других изданий, а также свыше 20 социально-демографических характеристик, в т.ч.: пол, возраст, образование, занятость, доход, семейное положение, социальный статус, размер семьи, сфера занятости и другим. Все эти характеристики позволяют проанализировать аудиторию издания и используются рекламными агентствами при медиапланировании.
В 2013 году NRS-Города проводится по 15 крупнейшим городам-миллионникам - Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск.
ГИПП предлагает приобрести результаты NRS и получить важнейшие сведения о региональном рынке СМИ. В стоимость входят два блока исследования – май 2012 - апрель 2013 и декабрь 2012 - октябрь 2013. Пакет данных по 15 городам – 250 тысяч рублей с НДС; информация о рынке одного города – 21 тысяча рублей с НДС.
По всем вопросам приобретения пакетов данных обращайтесь в ГИПП (см. ниже).