Главная » 2013»Июнь»27 » Сравнительная эффективность расшаривания в соцсетях
Сравнительная эффективность расшаривания в соцсетях
11:40
Давно хотел поделиться информацией о сравнительной эффективности расшаривания ссылок на различных социальных платформах. Представляю резюме экспресс-анализа статистических данных, предоставленных сервисом AddThis. Учтены акты расшаривания за последние три месяца (через блоки "Поделиться" AddThis), установленные на большинстве сопровождаемых нами сайтов.
Скриншот со страницы аналитического отчета сервиса AddThis
Сводная таблица для сравнительного анализа эффективности
Твиттер остается безусловным лидером по активности расшаривания и кликов, уверенно удерживая долю в 50% в обеих номинациях. Но по кликабельности с неплохим показателем 127% (Lift - отношение количества кликов к общему количеству share-ссылок) он уступает не только Фейсбуку, в котором каждый акт расшаривания приносит более двух кликов (229%), но и Живому Журналу (171%).
Невысокие показатели VKontakte и Mail легко объясняются смещением аудитории сайтов в сторону более возрастных групп.
Средняя эффективность расшаривания (кликабельность) по всем платформам составляет 130%.