В период всплеска интереса к проекту "Гражданин мэр" некоторые политологи и эксперты пытались оценивать, кто в большей степени выиграл от участия в нем известного блогера Ильи Варламова. Некоторые даже прямо заявляли, что этот проект "вывел Омск на общероссийскую информационную площадку" и т.п. В этом, возможно, есть доля истины. Но в первом приближении можно твердо сказать, что Илья Варламов ничуть не прогадал от этой авантюры.
Баннер кампании сбора подписей за Илью Варламова
Судите сами по графику трендов Гугла (напоминаю, запуск кампании был в начале апреля, сообщение о победе Варламова на первых гражданских праймериз - 17 апреля, о его выдвижении кандидатом в мэры Омска - 18 апреля, об отказе от сбора подписей - 3 мая):