Курочка клюет по зернышку, а Клуб - по журналистику :-)
Казалось бы, все деловые журналисты, по определению, - современные, технологически подкованные люди. Умеющие пользоваться не только электронной почтой, но и другими средствами, повышающими эффективность их профессиональной деятельности. Но не тут-то было. Среди омских коллег мне пока известны лишь единицы, ведущие собственные блоги и более-менее регулярно отмечающиеся на форумах. Доминирует пока, к сожалению, старый, консервативный офлайн-стиль. При котором для того, чтобы обеспечить "мероприятие", требуется обзванивать всех его потенциальных участников, вместо того, чтобы просто опубликовать объявление на общей площадке или отправить одно письмо в групповую рассылку.
Пришлось сегодня вручную рассылать письма коллегам с настоятельной просьбой зарегистрироваться на сайте и в группе и обязательно "поставить галочку в пункте "принимать письма от администрации".