Недавно Гугл после почти годичной паузы обрадовал миллионы вебмастеров и владельцев интернет-проектов долгожданным "апдейтом" - обновлением данных об авторитетности сайтов, индикатором которой является значение показателя Google Page Rank, или просто PR. У большинства курируемых мной проектов PR или заметно вырос, или удержал неплохие позиции - адекватные уровню их развития и прикладываемым ресурсам.
Одно из наиболее приятных достижений - это, конечно, резкое увеличение показателя авторитетности нашего главного проекта - портала "Открытый Омск": его PR повысился с 3 до 5, и теперь он вновь вернул себе статус одного из самых авторитетных региональных интернет-ресурсов. Четверки - у старых и мощных информационных ресурсов - ДО-инфо и Омской Газеты.
Очень приятно то, что на этот же уровень - PR=4 - вышел и лидер наших новых и активно развивающихся по "вебдванольной схеме" площадок - сайт "Омск Политический". Большая группа проектов вышла или удержалась на уровне PR=3, что говорит об их стабильности и уверенном росте. Это сайты "Патриофил", "Новая Россия", "ЦСКА-спорт", "Омский Клуб", мой персональный блог Korb.su, а также проекты "Улитер", "Путаница", "Профсоюз журналистов России", "Город-Пень" и... сайт "Омского Клуба Деловых Журналистов и Блогеров"!
Сайт "Омского Медиасообщества", наконец-то, получил первое значение PR и сразу достаточно весомое - 2. На этот же уровень вышли и проекты "Люстрация России", "Простофин", "Простофиля" и один из первых интернет-проектов нашей команды - сайт "Первого чемпионата мира по ринкболу"
Единичку заработали сайты "Омск Спортивный", "Омск Торговый" и совсем молодой проект об инновациях "Новая Строка".
Поздравляю всех коллег, причастных к работе над упомянутыми проектами и выражаю благодарность за сотрудничество.
К сожалению, некоторые из этих проектов, отмеченных Гуглом, пока не признаны его основным конкурентом в российском сегменте интернета - компанией Яндекс. Несмотря на то, что большинство из них "Яша благополучно скушал" (так в среде SEO-оптимизаторов называют ситуацию, когда интернет-ресурс хорошо индексируется поисковыми роботами Яндекса). А это значит, что над их наполнением и сопровождением нужно продолжать усиленно работать, если мы хотим достичь более осязаемых успехов.
|