Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Разное [29]
Заметки омских блогеров, не нашедшие других рубрик.
Юмор [32]
События [35]
Заметки о реальных событиях в Омске или с видом из Омска...
Аналитика [14]
Аналитические материалы в формате дневниковых записей.
Публицистика [42]
Заметки омских блогеров на общественно-политические темы.
Клуб [32]
Материалы о клубном взаимодействии блогеров и журналистов

Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Блогеры - это журналисты?
Всего ответов: 31

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2011 » Июнь » 29 » Уверенное продвижение, или Гугл нас заметил
Уверенное продвижение, или Гугл нас заметил
14:35
Недавно Гугл после почти годичной паузы обрадовал миллионы вебмастеров и владельцев интернет-проектов долгожданным "апдейтом" - обновлением данных об авторитетности сайтов, индикатором которой является значение показателя Google Page Rank, или просто PR. У большинства курируемых мной проектов PR или заметно вырос, или удержал неплохие позиции - адекватные уровню их развития и прикладываемым ресурсам.

Одно из наиболее приятных достижений - это, конечно, резкое увеличение показателя авторитетности нашего главного проекта - портала "Открытый Омск": его PR повысился с 3 до 5, и теперь он вновь вернул себе статус одного из самых авторитетных региональных интернет-ресурсов. Четверки - у старых и мощных информационных ресурсов - ДО-инфо и Омской Газеты.

Очень приятно то, что на этот же уровень - PR=4 - вышел и лидер наших новых и активно развивающихся по "вебдванольной схеме" площадок - сайт "Омск Политический". Большая группа проектов вышла или удержалась на уровне PR=3, что говорит об их стабильности и уверенном росте. Это сайты "Патриофил", "Новая Россия", "ЦСКА-спорт", "Омский Клуб", мой персональный блог Korb.su, а также проекты "Улитер", "Путаница", "Профсоюз журналистов России", "Город-Пень" и... сайт "Омского Клуба Деловых Журналистов и Блогеров"!

Сайт "Омского Медиасообщества", наконец-то, получил первое значение PR и сразу достаточно весомое - 2. На этот же уровень вышли и проекты "Люстрация России", "Простофин", "Простофиля" и один из первых интернет-проектов нашей команды - сайт "Первого чемпионата мира по ринкболу" smile

Единичку заработали сайты "Омск Спортивный", "Омск Торговый" и совсем молодой проект об инновациях "Новая Строка".

Поздравляю всех коллег, причастных к работе над упомянутыми проектами и выражаю благодарность за сотрудничество.

К сожалению, некоторые из этих проектов, отмеченных Гуглом, пока не признаны его основным конкурентом в российском сегменте интернета - компанией Яндекс. Несмотря на то, что большинство из них "Яша благополучно скушал" (так в среде SEO-оптимизаторов называют ситуацию, когда интернет-ресурс хорошо индексируется поисковыми роботами Яндекса). А это значит, что над их наполнением и сопровождением нужно продолжать усиленно работать, если мы хотим достичь более осязаемых успехов.
Категория: Аналитика | Просмотров: 2464 | Добавил: KVV | Теги: авторитетность, Интернет, сайты, продвижение | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 6
avatar
0
1 Kungu • 16:38, 29.06.2011
Весьма рад тому факту, что экологический проект "Город-пень" индексируется Googl'ом на равных с двухлетними сайтами Омского клуба и Клуба ДЖ и блогеров.
По сайту ОМС: на его новую площадку пора "перетащить" работы КСР ПОРА! (хотя бы победителей) с движка Глобуса и festivalpora.ru prof
avatar
0
2 KVV • 17:29, 29.06.2011
Ну во-первых, не все разделяют энтузиазм по поводу качества этого контента. Во-вторых, старая версия сайта ОМС по-прежнему недоступна, и от Чижмы нет внятных ответов, когда и будет ли вообще восстановлен доступ.

Если коротко, кроме упомянутых материалов, есть гораздо более ценные виды контента и способы расширения и активизации коммьюнити. Но все это требует непростой активистской и организаторской работы.
avatar
0
3 Kungu • 08:47, 30.06.2011
avatar
0
5 KVV • 10:38, 30.06.2011
Гм-гм. Ты еще помнишь этот сайт tongue Живет себе помаленьку. С одним постоянным региональным партнером-внештатником. Некому заниматься продюсированием региональной сети и продвижением.
avatar
0
4 Kungu • 10:00, 30.06.2011
На сайты ГП, ОК, КДЖ по такому случаю пора привинтить опцию 'Похожие материалы:' cool
avatar
0
6 KVV • 10:38, 30.06.2011
Ты знаешь согласованный порядок внесения предложений wacko
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Архив

Календарь

«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Вход