Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Разное [34]
Статьи, не попадающие в другие категории.
Дайджест [120]
Материалы, ранее опубликованные в других источниках.
Эксклюзив [160]
Материалы, написанные специально для Омского Клуба Деловых Журналистов

Поиск

Актуальное

07.10.2015 Чаепитие без галстуков

Любопытное

Интересное

Опрос

Какое деловое СМИ вы считаете лучшим в Омске?
Всего ответов: 39

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Разное

Факторы успеха интернет-проектов
Ввиду аналитической склонности я регулярно собираю разнообразную первичную информацию о своих интернет-проектах. Но все как-то не доходили руки до ее чуть более углубленного анализа. Очевидные выводы о том, что лучше быть богатым, и здоровым, чем бедным и больным, иметь высокий тИЦ, PR, посещаемость, разнообразный привлекательный контент и развитое коммьюнити - все они, конечно, дают некоторые ориентиры в управлении проектами, но слишком общие. А всегда хочется получать более простые и убедительные инструкции по расстановке приоритетов.

Наиболее надежный способ повышения рациональности управления многофакторной задачей - составить и проанализировать базовые зависимости, хотя бы в виде матрицы попарных корреляций. Задумано - сделано:

Таблица корреляции

Расшифровка: Prof - доходность, Cmn - размер коммьюнити, Pg - число страниц в индексе, Ref - число ссылок, Trf - посещаемость, Bld - сложность архитектуры (разделов, сервисов).

Комментарий: В целом, неожиданностей немного. Доходность в наибольшей степени зависит от популярности ресурса, измеряемой основным индикатором Рунета "индексом тематической цитируемости". На втором месте - объем проиндексированного контента, на третьем - посещаемость. А вот почти стопроцентная связь между развитостью комьюнити и объемом интернет-ресурса - это чуть менее очевидно. Впрочем, не для тех, кто уже очень давно сделал ставку именно на "вебдванольность" как основной источник развития интернет-проектов. Очень высокая зависимость тИЦ и объема ресурса - тоже вполне объяснимы: чем больше на сайте интересных страниц, тем выше вероятность его "естественного", а значит, устойчивого цитирования пользователями на других площадках. Такой же характер имеет и высочайшая связанность интересного и объемного контента с посещаемостью. Таким образом, выводы и рекомендации, которые я делал в своих обзорах о продвижении сайтов, вполне подтверждаются беспристрастным статистическим анализом.
Категория: Разное | Добавил: KVV (07.06.2012) | Автор: Виктор Корб
Просмотров: 1320 | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение Аргументы и Факты пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless Адольф Зик чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход