Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Разное [37]
Любые объявления, не попадающие в другие категории
Мероприятия [37]
Объявления об открытых мероприятиях Клуба
Клуб [13]
Объявления о заседаниях Клуба

Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Кто может стать членом Клуба?
Всего ответов: 31

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доска объявлений

Главная » Доска объявлений » Разное

ГИПП и TNS Russia: первая волна исследования аудитории прессы NRS-Города
10.07.2013, 20:20
Гильдия издателей периодической печати и TNS Russia уже в четвёртый раз проводят масштабное отраслевое исследование аудитории прессы NRS-Города. В настоящий момент готовы данные первой волны исследования, охватывающие май 2012 – апрель 2013 гг. NRS-Города проводится по 15 крупнейшим городам-миллионникам.

Основная цель исследования - информация по объемам и характеристикам региональной аудитории прессы. В рамках проекта измеряются полугодовая аудитория издания и аудитория одного номера, частота чтения, пересечение с аудиториями других изданий, а также свыше 20 социально-демографических характеристик, в т.ч.: пол, возраст, образование, занятость, доход, семейное положение, социальный статус, размер семьи, сфера занятости и другим. Все эти характеристики позволяют проанализировать аудиторию издания и используются рекламными агентствами при медиапланировании.

В 2013 году NRS-Города проводится по 15 крупнейшим городам-миллионникам - Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск.

ГИПП предлагает приобрести результаты NRS и получить важнейшие сведения о региональном рынке СМИ. В стоимость входят два блока исследования – май 2012 - апрель 2013 и декабрь 2012 - октябрь 2013. Пакет данных по 15 городам – 250 тысяч рублей с НДС; информация о рынке одного города – 21 тысяча рублей с НДС.

По всем вопросам приобретения пакетов данных обращайтесь в ГИПП (см. ниже).
Добавил: ITV | Контактное лицо: Ефимова Юлия | Телефон: +7 (495) 228-7697 | Теги: ГИПП, печатная пресса, аудитория, исследование
Просмотров: 2143 | Размещено до: 10.08.2013
Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход