Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Клуб [12]
Статьи, посвященные деятельности Клуба
Трибуна [22]
Дискуссионные материалы по актуальным общественным проблемам
Конфликт [8]
Аналитика [146]

Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Блогеры - это журналисты?
Всего ответов: 31

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Эксклюзив » Аналитика

Рейтинг омских интернет-СМИ. 2019. ИЮНЬ

Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет шестой в 2019 году выпуск рейтинга интернет-СМИ, работающих на омском рынке. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке.

С расшифровкой полей таблицы, методикой и дисклеймером можно ознакомиться по ссылке.





Комментарии

РОСТ

Непрерывный спад в омском сегменте интернет-СМИ продолжается уже четвёртый месяц подряд. Хотя по итогам июня его причина имеет техническую природу: если бы мы не вернули в рейтинговую таблицу аутсайдера МК-Омск, заметно понизившего средний уровень, то был бы не спад на 3%, а рост на такую же величину… Номинальным лидером месячного роста стал ещё один стабильный аутсайдер «Омскпресс» (+70%), что позволило ему оттеснить на дно таблицы правительственный ресурс «Омскрегион». Второй показатель — у АиФ-Омск (+26%) расстановку не изменил. Третий призёр, сайт «Ом1» прибавил 25% и вновь заметно оторвался от преследователей.

СПАД

В этот раз минусовые значения по основному рейтинговому показателю выдали лишь три участника. Но какие! Лидером июнского спада с -28% стал один из героев прошлого выпуска Рейтинга сайт «Новый Омск». Этот провал отбросил его с третьего на пятое место, обострив до предела ещё одно принципиальное соперничество бывших друзей и коллег за звание первого редактора на омской медиа-деревне. Второе место — у не менее амбициозной команды омского сайта шкулёвской медиа-империи, НГС55 (-12%). Третий номинант, «Суперомск», показывает спад второй месяц подряд, но скромный темп этого спада (-4%) пока позволяет ему удерживать второе место в основном рейтинге.

КАЧЕСТВО

Средняя глубина просмотра сайта уже пятый месяц подряд находится ниже уровня в три просмотра на визит (в июне сохранилось значение 2,8). Устойчивость аудитории также сохранилась: превышение месячной аудитории над суточной по итогам июня равно 23 — против 24 в мае. Средняя доля местной аудитории в общем объеме визитов («омскость») снизилась на один пункт — до 25%. Бессменным лидером по этому показателю остаётся «Омскрегион» (45%), а вот второе место у главного официального канала «ГТРК Омск» отнял «БК55» (40% против 38%). Самыми «чужими» остаются «Ом1» (12%), «Новый Омск» и «ВОмске» (по 14%).
Категория: Аналитика | Добавил: KVV (06.07.2019) | Автор: Виктор Корб, руководитель АРИ
Просмотров: 1999 | Теги: АРИ, Интернет, СМИ, аналитика | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход