Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Клуб [12]
Статьи, посвященные деятельности Клуба
Трибуна [22]
Дискуссионные материалы по актуальным общественным проблемам
Конфликт [8]
Аналитика [145]

Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Вы сталкивались с цензурой в СМИ Омска?
Всего ответов: 22

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Эксклюзив » Аналитика

Рейтинг омских интернет-СМИ. 2019. МАЙ

Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет пятый в 2019 году выпуск рейтинга интернет-СМИ, работающих на омском рынке. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке.

С расшифровкой полей таблицы, методикой и дисклеймером можно ознакомиться по ссылке.





Комментарии

РОСТ

Май стал третьим месяцем непрерывного спада в омском сегменте интернет-СМИ. На этом фоне способность некоторых медиа сохранять положительную динамику не может не вызывать уважения и интереса — как со стороны независимых аналитиков, так и со стороны прямых конкурентов. Особенно это впечатляет в исполнении «тяжеловесов». Понятно, что 6% месячного роста «Нового Омска», хотя и оставили его на втором-третьем месте в этой локальной номинации (вместе с аутсайдером, сайтом правительственного агентства «Омскрегион»), но они значат много больше в сравнении с 14% болтающегося в хвосте рейтинга сайта «АиФ-Омск». Амбициозный проект одного из самых амбициозных омских журналистов и редакторов наконец-то позволил ему ощутить удовлетворённость в связи преодолением своеобразного Эдипового комплекса, свергнув с пьедестала многолетнего суперлидера омского медиа-рынка сайт «БК55», флагманский ресурс ИД «ТРИЭС», переживающего не лучшие времена... В порядке исключения отметим и последнего участника этой номинации: для делового сайта ИД «КВ» даже скромный плюс один процент по итогам самого праздного месяца года выглядит достижением.

СПАД

Общий спад по сегменту на 8% стал самым сильным в текущем году, в результате произошла корректировка средних показателей трафика почти до уровня января: 1,32 против 1,28 млн месячных хитов. Лидерство по спаду второй месяц подряд удерживает сайт правительственного «12 канала», причём майский обвал на 23% уже трудно объяснить лишь отсутствие хоккейных трансляций. Соседство двух правительственных сайтов на самом дне рейтинга явно указывает на проблемы в управлении бюджетными медиа. Второй показатель аутсайдера «Омскпресс» (-17%) нет смысла комментировать. А вот третье (и второе призовое подряд в этой номинации) место лидера рейтинга портала «Ом1» лишний раз подтвердило неоднократно высказанные аналитиками АРИ предостережения о рискованности медиа-стратегии, ориентированной преимущественно на внешний, случайный трафик — в ущерб работе по формированию и удержанию лояльной аудитории. Судя по текущим количественным и качественным показателям к этому предостережению не мешало бы прислушаться большинству участников медиа-гонки, а особенно редакционно-менеджерской команде сайта Newsomsk.ru...

КАЧЕСТВО

Динамика качественных параметров также подтверждает предыдущий тезис: снижение их средних значений на фоне спада трафика — это крайне неприятный симптом ненадёжности и высокой зависимости от внешних факторов в управлении медиа-проектами. Средняя глубина просмотра сайта четвёртый месяц подряд находится ниже уровня в три просмотра на визит (в мае — 2,8 против 2,9 апрельских). Устойчивость аудитории в мае также вернулась к критическому уровню: превышение месячной аудитории над суточной выросло с 20 до 24. Средняя доля местной аудитории в общем объеме визитов («омскость») осталась на прежнем уровне в 26%, который также сложно назвать оптимальным для сайтов, большинство из которых позиционируются как региональные и рассчитанные именно на местную аудиторию, а на деле «рубятся» за мусорный внешний трафик, обманывая и себя, и рекламодателей. Официальные «Омскрегион» и «ГТРК Омск» долю омичей увеличили (соответственно до 46% и 44%), среди «частников» по этому показателю более-менее держит уровень лишь «БК55» (38%). Самыми «чужими» остаются «Новый Омск» (11%), «Ом1» (12%) и «ВОмске» (16%). На общем негативном фоне продолжает удивлять «Суперомск»: в мае он немного не дотянул до абсолютного лидерства по объёму омской аудитории и третий месяц подряд наращивает глубину просмотра, выйдя уже на второе место по этому важнейшему показателю. При этом менеджмент СО не делает ничего необычного, выходящего за пределы стандартных рекомендаций: судя по данным открытой статистики, основным фактором успеха стала ставка на мобильный трафик.
Категория: Аналитика | Добавил: KVV (05.06.2019) | Автор: Виктор Корб, руководитель АРИ
Просмотров: 36 | Теги: Интернет, СМИ, АРИ, аналитика | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение Аргументы и Факты пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless Адольф Зик чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход