Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Клуб [12]
Статьи, посвященные деятельности Клуба
Трибуна [22]
Дискуссионные материалы по актуальным общественным проблемам
Конфликт [8]
Аналитика [119]

Поиск

Актуальное

07.10.2015 Чаепитие без галстуков

Любопытное

Интересное

Опрос

Вы сталкивались с цензурой в СМИ Омска?
Всего ответов: 18

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
KVV

Статьи

Главная » Статьи » Эксклюзив » Аналитика

Рейтинг омских интернет-СМИ. 2016. ОКТЯБРЬ

Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет десятый в 2016 году выпуск рейтинга интернет-СМИ, работающих на омском рынке. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке.

С расшифровкой полей таблицы, методикой и дисклеймером можно ознакомиться тут.





Комментарии:

РОСТ

В октябре участники демонстрировали разнонаправленную динамику, а результирующее значение по сегменту (+4%) оказалось скромным и не позволило компенсировать сентябрьский провал.

Лидером месячного роста с показателем +45% стал сайт ГТРК «Иртыш» omsk.rfn.ru. Это позволило ему опередить просевшего новичка VOmske.ru, восстановив статус-кво в нижней части рейтинговой таблицы. Второй показатель (+24%) одного из тяжеловесов, регионального сайта холдинга КП (+24%), лишь укрепил его общее четвертое место, увеличив отрыв от «Суперомска» и немного сократив отставание от портала «Ом1». Третьим по росту в октябре стал сайт правительственного агентства новостей «Омскрегион» (+19%). Он обошел своего основного конкурента за хозяйскую любовь сайт ГТРК «Омск» и финишировал почти вровень с региональным сайтом холдинга АиФ.

Феноменальный 85-процентный прирост общей месячной аудитории агентства «Омскинформ» был обеспечен публикацией скандальной новости, основанной на слухах о «драке полицейских». Подобная кратковременная популярность с сомнительным оттенком не только не внесла весомого вклада во все остальные рейтинговые и рыночные показатели, но и наверняка подпортила репутацию ресурса как ведущего поставщика региональных новостей из Омской области на общероссийский рынок. Впрочем, четвертое место по месячному приросту трафика (+13%) — это тоже неплохо.

СПАД

В октябре лидеры месячного спада сосредоточились в хвосте рейтинга. Первенство — у падающего уже четвертый месяц подряд сайта-дублера ИД «ТРИЭС» top55.info: с -18% он опустился ниже знаковой планки в 200 тыс. месячных просмотров и занимает знаковое 13 место в общем рейтинге по этому показателю. Его сосед по рейтинговой таблице сайт городской газеты «Вечерний Омск» Omskgazzeta.ru падает второй месяц подряд, в октябре — на 14%. Третье значение месячного спада (-11%) — у стабильного аутсайдера рейтинга, с февраля прочно удерживающего последнюю строчку некогда крупнейшего портала Imfomsk.ru.

КАЧЕСТВО

Сеанс дешевой популярности «Омскинформа» сказался не только на приросте его собственного мусорного трафика, но и внес существенную лепту в общее уменьшение доли местной аудитории — сразу на 8 процентных пункта, с 49% до 41%. При этом, у самого виновника этот показатель упал с 52% до 28%, «КП-Омск» и «АиФ-Омск» показали почти такое же значение, но «комсомольцы» вышли на него с сентябрьских 43%, а «аифовцы» — с 23%. Впрочем, звание «самого чужого» сайта по-прежнему удерживает «Суперомск», доля омской аудитории которого в октябре снизилась до 22%! Лидеры по доле омской аудитории — сайты Топ55 и ГТРК «Иртыш» (по 56%), а также сайты со словом Омск в названии: «Омск здесь» (54%), «Новый Омск» (52%), ГТРК «Омск» и «ВОмске» (по 51%).

По основным качественным показателям в лидерах — новичок рейтинга и регионального медиа-рынка сайт «ВОмске»: у него в октябре оказалась самая устойчивая аудитория (превышение месячной аудитории над суточной равно 12 — при среднем по сегменту 21) и второй показатель глубины просмотра (4,9), что впрочем, легко объясняется именно его новизной и, скорее всего, скорректируется в ближайших раундах. Лидерами по «мусорности» трафика остаются «Инфомск» (1,7 и 26) и «АиФ-Омск» (1,7 и 35).
Категория: Аналитика | Добавил: KVV (07.11.2016) | Автор: Виктор Корб, руководитель АРИ
Просмотров: 600 | Теги: СМИ, АРИ, маркетинг, Интернет, аналитика, Омск, технологии | Рейтинг: 5.0/1 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение Аргументы и Факты пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless Адольф Зик чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход