Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Клуб [12]
Статьи, посвященные деятельности Клуба
Трибуна [22]
Дискуссионные материалы по актуальным общественным проблемам
Конфликт [8]
Аналитика [119]

Поиск

Актуальное

07.10.2015 Чаепитие без галстуков

Любопытное

Интересное

Опрос

Какое деловое СМИ вы считаете лучшим в Омске?
Всего ответов: 39

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
KVV

Статьи

Главная » Статьи » Эксклюзив » Аналитика

Рейтинг омских интернет-СМИ. 2015. Январь

Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет первый в 2015 году выпуск рейтинга интернет-СМИ, работающих на омском рынке. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке.

Комментарии:


  • Для первого месяца года характерен традиционный сезонный спад, связанный с длительными новогодними каникулами. Преодолеть его удается немногим. Впрочем, нынешний спад оказался, в целом по сегменту региональных интернет-СМИ, не таким заметным, как годом ранее: лишь около 10%, в сравнении с 46% в январе 2014 года.
  • Продолжает с впечатляющим темпом восстанавливать адекватные позиции АиФ-Омск: декабрьским +24% он добавил +68% и после значительной паузы вернулся на более привычное для себя восьмое место. Удержались в положительной зоне, сработав наперекор сезонному тренду, еще один федеральный брэнд КП-Омск (+7%), только что сменивший собственника Омскпресс (4%), оба Деловых Омска и, что особенно неожиданно, официозный Омскрегион (3%).
  • В лидерах падения - сайт Вечернего Омска (-43%). Второе место у падающего уже третий месяц подряд сайта Омск55 (-24%). Следом идут два информационных лидера Омскинформ и НГС55(по -23%).
  • Как и прогнозировало АРИ, в нише "статусных" СМИ конкуренция не стихает: Omskzdes и Омскрегион воспользовались сезонным спадом KVnews и вытеснили его из TOP-10. Легко предположить, что это увлекательное соперничество за продвинутую и состоятельную аудиторию и, соответственно, за рекламодателя в ближайшее время сохранится.
  • Почетное звание "самого омского" сайта (по доле местной аудитории) в январе перешло к сайту Омскздесь (65%). Второе-третье место - у Вечернего Омска и НГС (по 63%). Ом1 сохранил долю в 60%, КВ-ньюс прибавил пункт (58%), а один из бывших лидеров Омскпресс свалился аж до 53% (с 58% в декабре и 61% в ноябре).
  • АиФ укрепился в позиции "самого чужого сайта"(доля местной аудитории у него упала до критических 25%). В этой же группе остаются Деловой Омск (47%), Класс (46%), Инфомск (31%) и Суперомск (40%).
Категория: Аналитика | Добавил: KVV (02.02.2015) | Автор: Виктор Корб, руководитель АРИ
Просмотров: 860 | Теги: СМИ, АРИ, маркетинг, Интернет, аналитика, Омск, технологии | Рейтинг: 5.0/1 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение Аргументы и Факты пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless Адольф Зик чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход