Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Клуб [12]
Статьи, посвященные деятельности Клуба
Трибуна [22]
Дискуссионные материалы по актуальным общественным проблемам
Конфликт [8]
Аналитика [146]

Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Какое деловое СМИ вы считаете лучшим в Омске?
Всего ответов: 39

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Эксклюзив » Аналитика

Рейтинг омских интернет-СМИ. 2014. Октябрь

Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет десятый в 2014 году выпуск рейтинга интернет-СМИ, работающих на омском рынке. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке.

Комментарии:

  • В октябре медиа-сегмент омского рынка интернет-СМИ, в целом, опустился на 2%.
  • Продолжается впечатляющий рост супер-лидера сайта БК55: 16% в месяц по хитам дополнились ростом глубины просмотра (теперь по этому важнейшему качественному параметру чисто новостной сайт вновь опередил универсальный портал Город55!). Такую же динамику роста, правда, экстенсивного характера, показал и сайт dpomsk.ru. Лидеры падения - Омскздесь (-20%), которые месяц назад были в лидерах роста, а также сайт НГС55 (-18%) и Омск55 (-17%).
  • Основные перемещения вновь произошли в плотной группе преследования, располагающейся с 8 по 11 место. Пользуясь серьезной просадкой Омскрегиона и Омскздеся, вперед совсем немного вырвался сайт АиФ.Омск..
  • Выросло до пяти количество площадок с месячной омской аудиторией более 100 тысяч: в октябре к НГС55, Ом1, БК55 и Омскинформу присоединился сайт КП-Омск. Совсем немного до попадания в этот элитарный клуб пока не хватает агентству Омскпресс.
  • ДПОмск по месячным просмотрам опередил один из старейших и уже почти совсем не омских порталов Инфомск (у него омских посетителей уже лишь около трети и по качественным параметрам он уже почти не отличается от т.н. "мусорных" или бесхозных сайтов). Очевидно, в ближайшее время мы будем свидетелями интересного соревнования между самыми близкими по позиционированию конкурентами - сайтами деловой тематики, связанными с деловыми газетами "Коммерческие вести" (kvnews) и "Деловой Омск" (dpomsk). На стороне первых - огромный опыт и мощь регионального брэнда, у вторых - опора на ресурсы медиагруппы амбициозного политика и франшиза "Делового Петербурга".
Категория: Аналитика | Добавил: KVV (10.11.2014) | Автор: Виктор Корб, руководитель АРИ
Просмотров: 2082 | Теги: СМИ, АРИ, маркетинг, Интернет, аналитика, Омск, технологии | Рейтинг: 5.0/1 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход