Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Разное [34]
Статьи, не попадающие в другие категории.
Дайджест [120]
Материалы, ранее опубликованные в других источниках.
Эксклюзив [171]
Материалы, написанные специально для Омского Клуба Деловых Журналистов

Поиск

Актуальное

07.10.2015 Чаепитие без галстуков

Любопытное

Интересное

Опрос

Какое деловое СМИ вы считаете лучшим в Омске?
Всего ответов: 39

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Разное

Две трети получателей информации предпочитают как традиционные СМИ, так и электронные
Информационный канал Subscribe.ru обнародовал результаты исследования популярности сетевых и традиционных СМИ. В опросе участвовали пользователи Рунета. Аналитики выяснили, что новостями политической и экономической жизни не интересуются лишь 5% опрошенных. За неполные десять лет (с 2004 года) доля российской ежедневной аудитории сетевых СМИ выросла в 1,7 раз - с 36% до 62%.

Около 60% получателей информации ежедневно читают традиционные и сетевые СМИ. При сохранении значимости традиционных СМИ как источника новостей практически в течение десяти лет неуклонно росла роль сетевых СМИ - параллельно росту количества периодических онлайн изданий и сайтов информационных агентств.

Как часто Вы обращаетесь, чтобы узнать новости политической и экономической жизни...
(Доля в % от числа интересующихся новостями)
 


... к традиционным СМИ ... к сетевым СМИ

01.2004 09.201301.2004  09.2013
Каждый день65,6%66,1%36,3%62,4%
3-4 раза в неделю15,8%13,1%22,5%15,5%
1-2 раза в неделю11,6% 10,5%18,3%11,1%
Реже, чем раз в неделю6,4% 9,4%19,2%9,4%
Затрудняюсь ответить0,7%0,9%3,7%1,7%

В опросе 2004 года сетевые СМИ были разделены на две категории: информационные агентства и периодические онлайн издания, не имеющие "бумажных" версий. Онлайн-версии традиционных СМИ в исследовании не участвовали. В 2011 года был изменен закон РФ о СМИ, отнесший к сетевым изданиям сайты, зарегистрированные в качестве средства массовой информации. Как показывает исследование, традиционные печатные издания за счет продвижения в интернете за эти десять лет восстановили утраченные позиции в среде интернет-пользователей, конкурируя с "чистыми" онлайновыми СМИ.

В ходе исследования оценивалась посещаемость сайтов и аудитория - активная (ядерная - суточная) и максимальная (месячная) с учетом статистики Рамблер. Показатель "Среднемесячное количество просмотренных страниц на одного уникального посетителя" (за шесть лет) позволяет оценить востребованность размещённой информации и оптимальность ее размещения. Эти два фактора характеризуют аудиторию издания. Авторы исследования классифицировали сетевые СМИ как по абсолютному рейтингу читаемости/посещаемости, так и по охвату аудитории Рунета и ее вовлеченности в ресурс.

Группа 1 - "Новостные ленты"
(Ресурсы с широким охватом и высокой вовлеченностью интернет-аудитории) 

Яндекс.Новости (news.yandex.ru)45,4% 
Lenta.Ru 33,4% 
Новости РБК (Top.rbc.ru)21,6%
Новости@mail.ru(news.mail.ru)21,0% 

Группа 2 - "Информационные агентства" 
(Ресурсы с широким охватом и низкой вовлеченностью интернет-аудитории) 

РИА "Новости" (rian.ru)38,3%
ИТАР-ТАСС (tass.ru)28,5% 
Интерфакс (interfax.ru)20,6%
NEWSru.com 12,2% 
РосБизнесКонсалтинг (rbc.ru)11,5%
REGNUM (regnum.ru)8,6% 
Росбалт (rosbalt.ru)6,6% 

Группа 3 - "Онлайновые издания"
(Ресурсы с узким охватом и высокой вовлеченностью интернет-аудитории) 

Вести.Ру (vesti.ru)19,1%
Газета.Ру (gazeta.ru)16,9%
Утро.Ру (utro.ru)8,5% 
RBC daily (rbcdaily.ru) 8,4%
ИноСМИ.Ру (inosmi.ru)7,4% 
Фонтанка.ру (fontanka.ru)5,3% 
ВЗГЛЯД.РУ (vz.ru)5,0% 
Правда.Ру (pravda.ru)5,4% 
ИноПресса (inopressa.ru)4,8% 
Дни.Ру (dni.ru) 3,9%

Группа 4 - "Электронные версии традиционных изданий"
(Ресурсы с узким охватом и низкой вовлеченностью интернет-аудитории) 

Аргументы и факты (aif.ru) 22,9% 
Комсомольская правда (kp.ru)13,2% 
КоммерсантЪ.Ru (kommersant.ru)11,8% 
ВЕДОМОСТИ (vedomosti.ru)11,1% 
Московский комсомолец (mk.ru) 8,3% 
Известия.Ру (izvestia.ru)8,1% 
Независимая газета (ng.ru)4,5% 
Forbes Russia (forbes.ru)4,5% 
Эксперт (expert.ru) 4,3% 
Проект "Сноб" (snob.ru)3,5% 

Информационные агентства (3,2 млн. уникальных посетителей, 21,6 млн. просмотров страниц в среднем по группе за месяц) при почти равной среднемесячной аудитории (3,2 млн.посетителей) опережают онлайн-издания по количеству просмотров страниц (19,1 млн. просмотров), но уступают по глубине просмотра (4,64 страниц на посетителя против 6,52). В качестве основного источника информации те и другие уступают новостным лентам, имеющим максимальную среднемесячную аудиторию (14,8 млн.посетителей) и обеспечивающим ее максимальное вовлечение (222,9 млн. страниц и 14,41 просмотров).
Категория: Разное | Добавил: ITV (21.10.2013) | Автор: Татьяна Ильина
Просмотров: 1529 | Теги: СМИ, печатная пресса, Интернет, информация | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение Аргументы и Факты пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless Адольф Зик чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход