Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

СМИ [36]
Блоги [32]
Материалы, ранее опубликованные в интернет-блогах
Обзоры [52]
Обзоры СМИ и блогов

Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Как нашли сайт?
Всего ответов: 58

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Дайджест » СМИ

Рейтинг омских интернет-СМИ. 2014. Март

Агентство Региональных Исследований (АРИ) представляет третий в 2014 году выпуск рейтинга СМИ, работающих в омском сегменте интернета. Предыдущие выпуски рейтинга АРИ интернет-СМИ см. на сайте ОКБЖ по этой ссылке.

Комментарии:

  • Медиа-сегмент продолжает расти с заметным опережением рынка. За март он, в целом, вырос по основному показателю, просмотрам страниц, на 14%. Надо учитывать, впрочем, что в мониторинге Рейтинга АРИ омских интернет-СМИ представлены лишь наиболее популярные и стабильные ресурсы. В марте к ним добавился сайт dpomsk (теперь в рейтинге присутствует два ресурса с названием «Деловой Омск»; новичок представляет региональную франшизу ИД «Деловой Петербург» и впрямую конкурирует пока лишь с другим сайтом этого холдинга; впрочем, нужно иметь в виду, что статистика у него ведется меньше месяца, значит, уже в следующем раунде есть шанс существенно улучшить показатели). А вот стартап ИД «Премьер» портал 1716.рф из рейтинга исключен в связи с фактическим провалом проекта.
  • Абсолютный лидер рынка новостной портал БК55 в марте заметно сбавил темпы роста и, одновременно, немного ухудшил качественные показатели: изматывающая погоня за трафиком привела к снижению лояльности аудитории. Впрочем, это общая тенденция. В TOP-10 рейтинга лишь одно изменение: КВ пропустили вперед бурно развивающийся ресурс omskzdes, входящий в медиа-холдинг Ивана Полякова. Этот сайт уже второй месяц подряд лидирует по темпам роста. Правда, у него весьма скромные качественные показатели и нет открытой достоверной информации об объеме омской аудитории.
  • Лидером по объему месячной местной аудитории остается сайт КП-Омск с почти 156 тыс. визитов. На втором месте – БК55. При этом у БК – вдвое выше глубина просмотра, а этот показатель быстро увеличить совсем непросто. Тем более при такой инерции бизнеса, редакционной и коммуникационной схемы. По этой же причине вряд ли можно рассчитывать на то, что в ближайшее время кому-то удастся заметно изменить состав лидерской группы. Например, теоретически, Омскпресс мог бы сократить отставание от Ом1, сохранив нынешние темпы роста, но судя по качественным характеристикам, это можно сделать лишь сверхнапряжением и значительными дополнительными ресурсами. Да и конкуренты вряд ли будут стоять на месте.

Дисклеймер и описание методики Рейтинга АРИ интернет-СМИ см. по ссылке

Категория: СМИ | Добавил: KVV (03.04.2014) | Автор: Виктор Корб, руководитель АРИ
Просмотров: 2481 | Теги: технологии, Омск, аналитика, маркетинг, Интернет, АРИ, СМИ | Рейтинг: 5.0/1 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Вход