Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Поиск

Актуальное

19.10.2018 20 октября - Лекторий в Штабе Навального: «Как уличные протесты формируют гражданское общество»

Опрос

Кто может стать членом Клуба?
Всего ответов: 31

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Март » 30 » Омский УФАС не решился признавать непристойной рекламу с полуобнаженной женской грудью
Омский УФАС не решился признавать непристойной рекламу с полуобнаженной женской грудью
09:28
На сайте управления ФАС по Омской области появилось сообщение о завершении "опроса общественного мнения о рекламе, размещенной ЗАО "Сибирская Медиагруппа" в печатных СМИ". На спорном постере была изображена девушка, обнаженную грудь которой закрывали мужские ладони, и написан слоган: "SMG. Пожалуй, самый большой охват аудитории". Посетителям сайта предлагалось ответить на вопрос: "Содержит ли данная реклама непристойный и оскорбительный образ?" Как сообщает пресс-служба УФАС, с 15 марта в опросе приняли участие более двух тысяч человек. Из них 72,44% ответили отрицательно, 26,57% сочли рекламу непристойной, 0,99% - затруднились с ответом.

Запуская опрос, УФАС напоминало, что "во многих культурах для женщин считается неприличным публично обнажать грудь". Это характерно для многих азиатских культур и государств. В Советском Союзе обнажение также считалось непристойным. Однако, европейская традиция не накладывает табу даже на полностью обнаженное женское тело. Таким образом, омичи якобы подтвердили приверженность европейским не ханжеским взглядам.

Некоторые эксперты, впрочем, скептически оценивают эту информацию, указывая на целый ряд факторов. Во-первых, сайт омского УФАС не имеет открытых данных о статистике посещений, а косвенные данные не позволяют признать достоверными информацию о столь высоком уровне активности при проведении опроса. Во-вторых, и само голосование на сайте было организовано без аутентификации участников, поэтому его результаты могли быть "накручены" кем угодно. В-третьих, чиновники при организации этого и предыдущих опросов действовали исключительно по своему разумению, не привлекая профессиональных рекламистов и социологов (весьма показательна пустая страничка на сайте УФАС под заголовком "экспертный совет по рекламе" - прим. вып. ред.). Все это не способствует доверию к решениям госоргана по острым вопросам, затрагивающим и общественные, и довольно значимые бизнес-интересы.

Просмотров: 5891 | Добавил: admin | Теги: регулирование, уфас, потребители, социология, реклама | Рейтинг: 0.0/0 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва социология Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера влиятельность твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Архив

Календарь

«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Вход